YouTube ужесточит правила размещения рекламы

By on 17 января, 2018

Добавить статью в закладки:

Перед размещением рекламного ролика работники компании проверят каждое видео на наличие неприемлемого контента. Начиная с сегодняшнего дня каналы должны иметь также 1 тыс фолловеров и 4 тыс часов времени просмотра в предыдущем году.

Видеохостинг YouTube, принадлежащий компании Google, объявил об ужесточении требований к блогерам, которые хотят зарабатывать на собственных видео за счет показа рекламы.

YouTube объявил об ужесточении правил для пользователей, участвующих в программе монетизации YouTube Partner Program. Новые правила начнут действовать для уже существующих партнеров, начиная с 20 февраля этого 2018.

Для того, что в первый раз стать участником партнерской программы YouTube, нужно иметь не менее 10 тыс. просмотров видео на канале. YouTube также запускает трёхуровневую «систему пригодности» для рекламодателей, позволяющую выбрать подходящий уровень контента для показа рекламы.

Зимой 2017 г. гендиректор YouTube Сьюзен Войжитски обещала, что подход сервиса к размещению рекламы на каналах пользователей и способам монетизации поменяется. Реклама появится только в тех каналах, которые прошли верификацию и соответствуют всем правилам. В данный момент эта возможность уже тестируется с Integral Ad Science (IAS).

Собственникам Youtube-каналов будет труднее зарабатывать на рекламе. В дальнейшем реален запуск сходного сервиса с DoubleVerify, OpenSlate, comScore, Moat.

YouTube меняет правила монетизации для авторов видео

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Салат “Куба”

Продукты   Мясо баранье тушёное 470 ГР.   Зеленый горошек отваренный – 2 банки   Перепелиное яйцо жареное – 10...

Гознак: Новая банкнота в 200 руб. будет супердолговечной

Он объяснил выбор тем, что срок износа маленьких номиналов — около года, а больших — несколько лет, поэтому и было принято решение о применении...

Закрыть