Японские инвесторы установят бигборды на Луне за $90 млн

By on Декабрь 14, 2017

Добавить статью в закладки:

Также было сказано, что после удачной посадки на Луне будут размещены билборды. Государственный Банк развития Японии также инвестировал нераскрытую сумму. На предоставленные средства создатели проекта планируют возвести космический корабль, который доставит нужные материалы на Луну на протяжении 2-х лет. Он уверен, что такой сервис будет востребован, так как многим захочется иметь собственный билборд на фоне Земли.

Стартап привлек $90 млн вложений денег от крупнейших компаний Японии, включая Japan Airlines и телевизионную сеть Tokyo Broadcasting System Holdings.

С 2021 года Ispace желает начать экспедицию по поиску воды. Основной задачей миссии будет поиск воды для организации поселений человека на Луне. По оценкам компании, в недрах Луны есть миллиарды тонн воды, хотя серьезных подтверждений этому не так много. Кроме того, стартап планирует собирать многообразные данные о поверхности Луны, которые после этого могут быть проданы. Предприятие планирует размещать логотипы на собственных ракетах и космических аппаратах. «Поэтому крайне важно создавать экономику в космосе», — заявляет руководитель Ispace. В случае триумфа «лунная вода» даст возможность сделать первую самостоятельную человеческую колонию на спутнике Земли. По условиям конкурса, первая команда, которая сможет достигнуть поверхности Луны, получит $20 млн. Инициатива запущена в 2007 г. С самого начала этой недели президент Трамп подписал директиву, которая предписывает NASA восстановить пилотируемые полеты на Луну.

Японский стартап собрал $90 млн для миссий на Луну. Он хочет ставить рекламные билборды на лунной поверхности

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
«Яндекс» запустил приложение для оплаты на заправках из автомобиля

В офисе «Яндекса» представили новое приложение Яндекс.Заправки, созданное для оплаты топлива в режиме онлайн, передает портал retail-loyalty. Приложение досупно для скачивания на...

Минкульт: показ фильма «Приключения Паддингтона — 2» должен был начаться 1 февраля

Как пишет kommersant.ru, кинопрокатная компания «Вольга» получила прокатное свидетельство на «Приключения Паддингтона-2» с датой 1 февраля, но не 18 января, как было запланировано ранее. «Вероятно,...

Закрыть