«Яндекс.Такси» добавил в приложение чат с водителем

By on 15 января, 2018

Добавить статью в закладки:

С помощью встроенного чата юзеры сервиса «Яндекс».

Сотрудники сервиса сказали, что интегрированные чаты также должны посодействовать работе глухонемых и слабослышащих водителей. «Такси» могут в следствии не звонить водителям, а кроме этого не писать СМС.

Создатели «Яндекс.Такси» добавили в фирменное приложение чат с водителем.

В российской столице водители сервиса «Яндекс». В этом случае пользователям не потребуется звонить таксистам либо посылать СМС. Тут ему несомненно поможет голосовой помощник, который преобразует надиктованный текст в запись и отправит ее собеседнику.

Водителям доступна функция голосового набора — они могут надиктовать сообщение, не отвлекаясь от дороги, а клиент получит его в текстовом виде.

Чаты станут доступны для всех пользователей «Яндекс. Такси» непосредственно после исследования в столице. О четких сроках внедрения функции не сообщается.

«Яндекс.Такси» добавил в приложение чат с водителем

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Google собирается добавить в Play Market новый контент

Сервис Audible от Amazon занимает на рынке главенствующую позицию, однако Google, как выяснилось на выходных, собирается выступить на новом для себя поле и торговать...

Фейсбук научит управлять компьютером силой мысли

В компании социальная сеть Facebook разрабатывает методы, которые позволили бы управлять компьютером силой мысли. Социальная сеть Facebook разрабатывает особые датчики, при помощи...

Закрыть