«Яндекс» создал платформу для оптимизации маршрутов по городу

By on 16 сентября, 2017

Добавить статью в закладки:

Платформа «Яндекс.Маршрутизация» главным образом предназначается для компаний, которые имеют отношение к перевозам и доставке товаров в больших городах. С ее помощью может быть прокладывать более приемлемые маршруты, отслеживать местопребывание курьера, а еще находить пункты выдачи груза.

Компания «Яндекс» запустила платформу, с помощью которой у водителей будет возможность заниматься оптимизацией маршрутов. При этом, данная платформа будет полезна не только лишь для учреждений с личным автомобильным парком, однако и организациям пользующиеся сторонними услугами либо каршерингом.

«Система несомненно поможет в области оптимизации маршрутов». Кроме того, можно будет понять, какой курьер скорее доберется до пункта выдачи заказа либо до клиента. Эту платформу уже используют в «Яндекс.Такси», сказал Inc. уполномоченный компании. Решения также применяют производитель программного обеспечения SAP в своём продукте SAP Transportation Management и компания КПМГ, с которой Яндекс работает над пилотным проектом по маршрутизации бензовозов, поведали theRunet в компании.

Также «Яндекс.Маршрутизация» способна проинформировать клиентов о времени прибытия курьера. К сожалению, сотрудники компании «Яндекс» не стали рассказывать о стоимости подключения к новейшей платформы, сообщив о том, что этот сервис может быть использован абсолютно разными компаниями и для различных целей.

«Яндекс» запускает сервис для оптимизации маршрутов

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
В Российской Федерации стартовали продажи нового телефона Meizu M6 Note

Также Meizu проинформировала, что не менее 60% клиентов, которые в первый раз приобрели устройство Meizu, остановили собственный выбор на M6 Note.

Салат “Узбекистан”

Список продуктов   Утиное филе тушеное 320 гр   Куриное яйцо варёное – 6.5 шт.   Огурчики маленькие 2 шт....

Закрыть