Яндекс создал платформу для издателей и блогеров

By on 30 мая, 2017

Добавить статью в закладки:

До этого «Яндекс.Дзен» был платформой для дистрибуции — разрешал создателям публиковать только анонсы.

Интернет-компания «Яндекс» представила платформу для создания контента, предназначенную для независимых создателей, брендов и издателей.

«Яндекс. Дзен» предлагает своим пользователям персональную ленту публикаций. Независимые авторы смогут зарабатывать на собственных материалах, подключив маркетинговые объявления. Этот формат создают при участии издательских домов, брендов и блогеров — его тестируют Vogue, Esquire, «Вокруг света», Maxim, РБК, Nike, Quicksilver, Илья Варламов и Саша Спилберг. Кроме того, «Яндекс» будет спонсировать самые известные каналы, — на это в этом году выделен $1 млн.

Стоит обозначить, что специально для платформы создали особый формат под названием «нарратив». Годовой бюджет программы составляет $1 млн.

«Яндекс.Дзен» — рекомендательный сервис, интегрированный в браузер, мобильное приложение и главную страничку Яндекса. Среднее время применения — 20 мин. в день.

Для кого и на каких условиях работает новый сервис

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Xiaomi присоединяется к Wireless Power Consortium — Mi7 может получить беспроводную зарядку

Согласно размещенным данным, корпорация Xiaomi, конкурирующая с американской компанией Apple, присоединилась к консорциуму Wireless Power Consortium.

В Англии детей называют именами «Игры престолов»

Жанна Ситникова русские родители все чаще называют детей именами в честь персонажей книжного цикла Джорджа Мартина «Песнь льда и пламени» и нереального...

Закрыть