«Яндекс» сделает «Алису» доступной в различных браузерах до 2019

By on Июль 18, 2018

Добавить статью в закладки:

Как сказал директор маркетинга «Алисы» Даниил Колесников, месячная аудитория «Алисы» составляет 28 млн человек.

Предполагается, что покинув «родительскую колыбель» «Яндекс.Браузера», голосовой помощник «Алиса» сумеет значительно расширить аудиторию собственных пользователей.

До конца нынешнего года компания хочет презентовать открытую веб-версию своего голосового ассистента. По имеющейся достоверной информации LiveInternet, на долю Google Chrome в РФ в начале лета довелось 60,3%, Safari — 15%, «Яндекс.Браузера» — 10,7%. Каждый месяц ее аудитория составляется 28 млн человек. До этого в компании говорили, что ежедневно голосовым ассистентом пользуются «несколько млн человек». Поэтому логично, что «Яндекс» ищет новые каналы для доставки своего сервиса, считает главный аналитик русской ассоциации электронной коммерции (РАЭК) Карен Казарян.

В настоящий момент, по достоверной информации «Яндекса», голосовой помощник «Алиса» уже завоевал расположение порядка 28 млн. постоянных пользователей. Мы читаем все письма.

«Алиса» заговорит с пользователями других браузеров

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
«Звёздные войны» лидируют в отечественном прокате

На 1 месте удержался очередной фильм из легендарной франшизы — лента 2015 «Звездные войны: Пробуждение силы».

Белорусский салатик

Продукты для приготовления   Обжаренная свиная корейка 200 гр   Огурцы засоленные 0.2 кг.   Помидоры красные 0.39 килограммов  ...

Закрыть