«Яндекс» сделает «Алису» доступной в различных браузерах до 2019

By on 18 июля, 2018

Добавить статью в закладки:

Как сказал директор маркетинга «Алисы» Даниил Колесников, месячная аудитория «Алисы» составляет 28 млн человек.

Предполагается, что покинув «родительскую колыбель» «Яндекс.Браузера», голосовой помощник «Алиса» сумеет значительно расширить аудиторию собственных пользователей.

До конца нынешнего года компания хочет презентовать открытую веб-версию своего голосового ассистента. По имеющейся достоверной информации LiveInternet, на долю Google Chrome в РФ в начале лета довелось 60,3%, Safari — 15%, «Яндекс.Браузера» — 10,7%. Каждый месяц ее аудитория составляется 28 млн человек. До этого в компании говорили, что ежедневно голосовым ассистентом пользуются «несколько млн человек». Поэтому логично, что «Яндекс» ищет новые каналы для доставки своего сервиса, считает главный аналитик русской ассоциации электронной коммерции (РАЭК) Карен Казарян.

В настоящий момент, по достоверной информации «Яндекса», голосовой помощник «Алиса» уже завоевал расположение порядка 28 млн. постоянных пользователей. Мы читаем все письма.

«Алиса» заговорит с пользователями других браузеров

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Представлен самый тонкий ноутбук-транформер в мире Asus ZenBook Flip S

Компания ASUS официально показала ноутбук-трансформер ZenBook Flip S. по словам компании, новинка стала «самым тонким в мире» приспособлением такого типа. Согласно официальной...

NASA показала марсоход Mars Rover

Агентство NASA представило на выставке Summer of Mars в космическом центре Кеннеди во Флориде концептуальный автомобиль внедорожника Mars Rover, пишет Tech Insider.

Закрыть