«Яндекс» сделает «Алису» доступной в различных браузерах до 2019

By on 18 июля, 2018

Добавить статью в закладки:

Как сказал директор маркетинга «Алисы» Даниил Колесников, месячная аудитория «Алисы» составляет 28 млн человек.

Предполагается, что покинув «родительскую колыбель» «Яндекс.Браузера», голосовой помощник «Алиса» сумеет значительно расширить аудиторию собственных пользователей.

До конца нынешнего года компания хочет презентовать открытую веб-версию своего голосового ассистента. По имеющейся достоверной информации LiveInternet, на долю Google Chrome в РФ в начале лета довелось 60,3%, Safari — 15%, «Яндекс.Браузера» — 10,7%. Каждый месяц ее аудитория составляется 28 млн человек. До этого в компании говорили, что ежедневно голосовым ассистентом пользуются «несколько млн человек». Поэтому логично, что «Яндекс» ищет новые каналы для доставки своего сервиса, считает главный аналитик русской ассоциации электронной коммерции (РАЭК) Карен Казарян.

В настоящий момент, по достоверной информации «Яндекса», голосовой помощник «Алиса» уже завоевал расположение порядка 28 млн. постоянных пользователей. Мы читаем все письма.

«Алиса» заговорит с пользователями других браузеров

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Замерзший спутник: ученые обнаружили ледяные скопления на поверхности Луны

Спутник безумно озадачил исследователей наличием льда на ее поверхности.

Компоненты: MediaTek Helio X30 — очередной «убийца Snapdragon»

Тайваньская MediaTek обнародовала на сайте характеристики новоиспеченной однокристальной системы, популярной как Helio X30. Один из блоков соединяет воединыжды два мощных ядра ARM...

Закрыть