«Яндекс» сделает «Алису» доступной в различных браузерах до 2019

By on Июль 18, 2018

Добавить статью в закладки:

Как сказал директор маркетинга «Алисы» Даниил Колесников, месячная аудитория «Алисы» составляет 28 млн человек.

Предполагается, что покинув «родительскую колыбель» «Яндекс.Браузера», голосовой помощник «Алиса» сумеет значительно расширить аудиторию собственных пользователей.

До конца нынешнего года компания хочет презентовать открытую веб-версию своего голосового ассистента. По имеющейся достоверной информации LiveInternet, на долю Google Chrome в РФ в начале лета довелось 60,3%, Safari — 15%, «Яндекс.Браузера» — 10,7%. Каждый месяц ее аудитория составляется 28 млн человек. До этого в компании говорили, что ежедневно голосовым ассистентом пользуются «несколько млн человек». Поэтому логично, что «Яндекс» ищет новые каналы для доставки своего сервиса, считает главный аналитик русской ассоциации электронной коммерции (РАЭК) Карен Казарян.

В настоящий момент, по достоверной информации «Яндекса», голосовой помощник «Алиса» уже завоевал расположение порядка 28 млн. постоянных пользователей. Мы читаем все письма.

«Алиса» заговорит с пользователями других браузеров

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Зафиксировано рекордное падение общего спроса на мобильные телефоны Сони Xperia

За трехмесячный период, который подошел к концу 31 декабря, японская компания продала 5,1 млн девайсов, что на треть менее, чем в похожий период годом...

Apple готовит iMac на базе AMD и 5K-дисплей

В конце весны аналитик Минг-Чи Куо предсказал появление в 4-м квартале обновлённой линейки ноутбуков MacBooks. Релиз мобильных ПК предварительно назначен на октябрь, а их презентация, по...

Закрыть