«Яндекс» сделает «Алису» доступной в различных браузерах до 2019

By on 18 июля, 2018

Добавить статью в закладки:

Как сказал директор маркетинга «Алисы» Даниил Колесников, месячная аудитория «Алисы» составляет 28 млн человек.

Предполагается, что покинув «родительскую колыбель» «Яндекс.Браузера», голосовой помощник «Алиса» сумеет значительно расширить аудиторию собственных пользователей.

До конца нынешнего года компания хочет презентовать открытую веб-версию своего голосового ассистента. По имеющейся достоверной информации LiveInternet, на долю Google Chrome в РФ в начале лета довелось 60,3%, Safari — 15%, «Яндекс.Браузера» — 10,7%. Каждый месяц ее аудитория составляется 28 млн человек. До этого в компании говорили, что ежедневно голосовым ассистентом пользуются «несколько млн человек». Поэтому логично, что «Яндекс» ищет новые каналы для доставки своего сервиса, считает главный аналитик русской ассоциации электронной коммерции (РАЭК) Карен Казарян.

В настоящий момент, по достоверной информации «Яндекса», голосовой помощник «Алиса» уже завоевал расположение порядка 28 млн. постоянных пользователей. Мы читаем все письма.

«Алиса» заговорит с пользователями других браузеров

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
В столице появится сайт по поиску работы для мусульман

Сайт со следующей недели доступен будет в пробном режиме непосредственно для граждан Татарстана, Москвы, а еще республик Северного Кавказа. Как объявил автор...

Салатик “Исландия”

Составляющие   Ветчина куриная 120 ГР.   Огурцы из бочки 200 граммов   Помидорки зеленые 190 грамм   Сладкая кукуруза...

Закрыть