«Яндекс» начнет перекрыть раздражающую рекламу

By on 25 декабря, 2017

Добавить статью в закладки:

С первой недели февраля «Яндекс» начнет фильтровать раздражающую пользователей рекламу. Юзеры перестанут видеть, например, полноэкранные баннеры и видеорекламу с автоматическим включением звука.

Борьбу с некачественной рекламой компания начала после того, как блокировщики рекламы стали «реальной угрозой», поведали в «Яндексе». Объем такой рекламы не превышает 5%, однако из-за нее больше пользователей устанавливают себе блокировщики, которые таят вообще-то все объявления. Мы также прекратим реализацию таковых форматов на площадках партнёрах рекламной сети «Яндекс».

По достоверной предварительной информации Ассоциации коммуникационных агентств Российской Федерации, объем интернет-рекламы в январе-сентябре этого 2017 г составил не менее 115-116 млрд руб.

До этого Google также сказала, что планирует в самом начале 2016-го запустить функцию блокировки некачественной рекламы в браузере Chrome. По предварительным сведениям, руководителя отдела продуктового управления «Яндекс.Браузера» Дмитрия Тимко, с самого начала февраля компания будет вынуждена ужесточить отбор рекламы, которая всплывает в Яндекс браузере.

Стало известно, что налаженная система взаимоотношений компании «Яндекс» и рекламщиков, которые используют браузер для рекламы, может дать трещину.

«Яндекс» включился в борьбу с некачественной рекламой

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Горный салатик

Состав   Ветчина куриная 0.21 кило   Огурцы большие 0.49 килограммов   Помидорки зеленые 0.34 кило   Капуста белокочанная засоленная...

Apple зарегистрировала 11 новых устройств для русского рынка

Обновленные модели телефонов от компании Apple накануне были зарегистрированы на территории РФ, о случившемся сообщили сотрудники Евразийской комиссии.

Закрыть