«Яндекс» начнет перекрыть раздражающую рекламу

By on Декабрь 25, 2017

Добавить статью в закладки:

С первой недели февраля «Яндекс» начнет фильтровать раздражающую пользователей рекламу. Юзеры перестанут видеть, например, полноэкранные баннеры и видеорекламу с автоматическим включением звука.

Борьбу с некачественной рекламой компания начала после того, как блокировщики рекламы стали «реальной угрозой», поведали в «Яндексе». Объем такой рекламы не превышает 5%, однако из-за нее больше пользователей устанавливают себе блокировщики, которые таят вообще-то все объявления. Мы также прекратим реализацию таковых форматов на площадках партнёрах рекламной сети «Яндекс».

По достоверной предварительной информации Ассоциации коммуникационных агентств Российской Федерации, объем интернет-рекламы в январе-сентябре этого 2017 г составил не менее 115-116 млрд руб.

До этого Google также сказала, что планирует в самом начале 2016-го запустить функцию блокировки некачественной рекламы в браузере Chrome. По предварительным сведениям, руководителя отдела продуктового управления «Яндекс.Браузера» Дмитрия Тимко, с самого начала февраля компания будет вынуждена ужесточить отбор рекламы, которая всплывает в Яндекс браузере.

Стало известно, что налаженная система взаимоотношений компании «Яндекс» и рекламщиков, которые используют браузер для рекламы, может дать трещину.

«Яндекс» включился в борьбу с некачественной рекламой

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Ученые отыскали обоснование занесения жизни на Землю из космоса

Как сообщает Planet Today, семена ипомеи выдерживают огромные дозы ультрафиолетового излучения, что свидетельствует о том, что и межзвездные перелеты им не страшны.

Новое российское приложение для телефонов FaceApp бьет рекорды популярности

Информационный портал «Актуальные Новости» пишет, что основным достоинством программы люди считают наличие возможности проводить эксперименты с собственной внешностью. Но история с разработчиками...

Закрыть