«Яндекс» и сберегательный банк запустили бета-версию маркетплейса «Беру»

By on 21 мая, 2018

Добавить статью в закладки:

27 апреля 2018 г. «Яндекс.Маркет» и сберегательный банк закрыли сделку по общему предприятию для создания маркетплейса.

«Беру» работает с 21 мая в рамках бета-тестирования. Общее предприятие будет использовать технологии и инфраструктуру обеих компаний для развития существующих и создания новых сервисов. В них продается около 25 тыс. товаров. Ассортимент площадки менее, чем у «Яндекс.Маркета».

Бета-версия уже доступна сотрудникам «Яндекса» и Сбербанка во всех областях.

Версия для исследования доступна пользователям «Яндекса», сотрудникам компании, а кроме этого работникам Сбербанка по всей стране. «После официального запуска, который планируется на осень нынешнего года, сервисы маркетплейса станут доступны всем пользователям».

Компании будут обладать одинаковыми долями в совместном предприятии.

Маркетплейс предлагает три метода получения заказанного продукта. Доставка товаров будет производиться бесплатно, ежели стоимость заказа превысит 3,5 тыс. руб.; при заказе на меньшую сумму — стоимость доставки 249 руб. На текущий момент в тестовой версии «Беру» доступно 25 тыс. товаров, а в дальнейшем сервис желает увеличить их количество до одного млн.

«Яндекс.Маркет» и «Сбербанк» показали бета-версию своего маркетплейса

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Экс-сотрудник Microsoft раскрыл причину провала Windows Phone

Брендон Уотсон, прежний начальник направления Windows для телефонов в Microsoft, поведал о причинах неудач, а впоследствии и исчезновения данной платформы с рынка. Его версия расходится...

1-ый запуск Falcon Heavy задуман на ноябрь 2017 г

Отметим, что Falcon Heavy является большим вариантом ракеты-носителя Falcon 9, которую на текущий момент удачно эксплуатирует компания SpaceX. Об этом он написал...

Закрыть