
В глобальной web-сети появился трейлер девятого сезона известного сериала «Американская история ужасов».
Добавить статью в закладки:
27 апреля 2018 г. «Яндекс.Маркет» и сберегательный банк закрыли сделку по общему предприятию для создания маркетплейса.
«Беру» работает с 21 мая в рамках бета-тестирования. Общее предприятие будет использовать технологии и инфраструктуру обеих компаний для развития существующих и создания новых сервисов. В них продается около 25 тыс. товаров. Ассортимент площадки менее, чем у «Яндекс.Маркета».
Бета-версия уже доступна сотрудникам «Яндекса» и Сбербанка во всех областях.
Версия для исследования доступна пользователям «Яндекса», сотрудникам компании, а кроме этого работникам Сбербанка по всей стране. «После официального запуска, который планируется на осень нынешнего года, сервисы маркетплейса станут доступны всем пользователям».
Компании будут обладать одинаковыми долями в совместном предприятии.
Маркетплейс предлагает три метода получения заказанного продукта. Доставка товаров будет производиться бесплатно, ежели стоимость заказа превысит 3,5 тыс. руб.; при заказе на меньшую сумму — стоимость доставки 249 руб. На текущий момент в тестовой версии «Беру» доступно 25 тыс. товаров, а в дальнейшем сервис желает увеличить их количество до одного млн.