«Яндекс» и сберегательный банк запустили бета-версию маркетплейса «Беру»

By on 21 мая, 2018

Добавить статью в закладки:

27 апреля 2018 г. «Яндекс.Маркет» и сберегательный банк закрыли сделку по общему предприятию для создания маркетплейса.

«Беру» работает с 21 мая в рамках бета-тестирования. Общее предприятие будет использовать технологии и инфраструктуру обеих компаний для развития существующих и создания новых сервисов. В них продается около 25 тыс. товаров. Ассортимент площадки менее, чем у «Яндекс.Маркета».

Бета-версия уже доступна сотрудникам «Яндекса» и Сбербанка во всех областях.

Версия для исследования доступна пользователям «Яндекса», сотрудникам компании, а кроме этого работникам Сбербанка по всей стране. «После официального запуска, который планируется на осень нынешнего года, сервисы маркетплейса станут доступны всем пользователям».

Компании будут обладать одинаковыми долями в совместном предприятии.

Маркетплейс предлагает три метода получения заказанного продукта. Доставка товаров будет производиться бесплатно, ежели стоимость заказа превысит 3,5 тыс. руб.; при заказе на меньшую сумму — стоимость доставки 249 руб. На текущий момент в тестовой версии «Беру» доступно 25 тыс. товаров, а в дальнейшем сервис желает увеличить их количество до одного млн.

«Яндекс.Маркет» и «Сбербанк» показали бета-версию своего маркетплейса

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Ученые: Регулярные солнечные ванны понижают кровяное давление

Правда, для этого солнечные ванны нужно принимать часто.

Раскрыты характеристики и дизайн Самсунг Galaxy S8

Судя по обнародованной информации, Самсунг готовит сразу две флагманских модели, которые будут называться Galaxy S8 и S8 Plus по аналогии с основным конкурентом —...

Закрыть