«Яндекс» и сберегательный банк запустили бета-версию маркетплейса «Беру»

By on Май 21, 2018

Добавить статью в закладки:

27 апреля 2018 г. «Яндекс.Маркет» и сберегательный банк закрыли сделку по общему предприятию для создания маркетплейса.

«Беру» работает с 21 мая в рамках бета-тестирования. Общее предприятие будет использовать технологии и инфраструктуру обеих компаний для развития существующих и создания новых сервисов. В них продается около 25 тыс. товаров. Ассортимент площадки менее, чем у «Яндекс.Маркета».

Бета-версия уже доступна сотрудникам «Яндекса» и Сбербанка во всех областях.

Версия для исследования доступна пользователям «Яндекса», сотрудникам компании, а кроме этого работникам Сбербанка по всей стране. «После официального запуска, который планируется на осень нынешнего года, сервисы маркетплейса станут доступны всем пользователям».

Компании будут обладать одинаковыми долями в совместном предприятии.

Маркетплейс предлагает три метода получения заказанного продукта. Доставка товаров будет производиться бесплатно, ежели стоимость заказа превысит 3,5 тыс. руб.; при заказе на меньшую сумму — стоимость доставки 249 руб. На текущий момент в тестовой версии «Беру» доступно 25 тыс. товаров, а в дальнейшем сервис желает увеличить их количество до одного млн.

«Яндекс.Маркет» и «Сбербанк» показали бета-версию своего маркетплейса

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Социальная сеть Facebook Live сейчас доступен прямо на рабочем столе

Фейсбук обновил сервис вещания живого видео фейсбук Live — с этого момента юзеры могут стримить с компьютеров игровой контент либо изображение, захваченное камерой...

Завершились съемки фильма с Депардье в роли Сталина

Сегодня, 14 ноября, стало известно о завершении съемок фильма «Диван Сталина» с Жераром Депардье в основной роли.

Закрыть