Вадим Ковалев поведал, как в БИНБАНКе используются технологии машинного обучения

By on Ноябрь 4, 2017

Добавить статью в закладки:

Pr-служба БИНБАНКа информирует о том, что данная кредитная организация удачно вводит технологии машинного обучения, применяемые в работе с «просрочкой» в розничном бизнесе.

«Uplift дает возможность в основной массе случаев не беспокоить клиентов без необходимости».

Как объяснил замглавы блока рисков и комплаенса БИНБАНКа Вадим Ковалев, вышеозначенные технологии позволяют не беспокоить клиента, ежели в том нет необходимости. Увеличивается эффективность самого процесса, понижаются издержки, улучшается платежная дисциплина заемщиков. Система самостоятельно определяет, кому из клиентов требуется дополнительно напоминать о необходимости совершить платеж. Попутно выявляются те из них, кому напоминания не нужны. Все это, по оценкам профессионалов БИНБАНКа, принесет ему в будущем году дополнительно один млрд руб.

БИНБАНК успешно внедрил технологии машинного обучения в рабочий процесс

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Ученые отыскали на Солнце волны Россби, встречающиеся только на Земле

Результаты исследования размещены в журнале Nature Astronomy.

Женский алкоголизм сильнее, чем мужской — Ученые

Группа профессионалов из Бостонского медицинского университета провела исследования влияния спиртных напитков на мужчин и женщин, а кроме этого степень нанесённого от него время.

Закрыть