Вадим Ковалев поведал, как в БИНБАНКе используются технологии машинного обучения

By on 4 ноября, 2017

Добавить статью в закладки:

Pr-служба БИНБАНКа информирует о том, что данная кредитная организация удачно вводит технологии машинного обучения, применяемые в работе с «просрочкой» в розничном бизнесе.

«Uplift дает возможность в основной массе случаев не беспокоить клиентов без необходимости».

Как объяснил замглавы блока рисков и комплаенса БИНБАНКа Вадим Ковалев, вышеозначенные технологии позволяют не беспокоить клиента, ежели в том нет необходимости. Увеличивается эффективность самого процесса, понижаются издержки, улучшается платежная дисциплина заемщиков. Система самостоятельно определяет, кому из клиентов требуется дополнительно напоминать о необходимости совершить платеж. Попутно выявляются те из них, кому напоминания не нужны. Все это, по оценкам профессионалов БИНБАНКа, принесет ему в будущем году дополнительно один млрд руб.

БИНБАНК успешно внедрил технологии машинного обучения в рабочий процесс

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Скончался американский драматург Нил Саймон

Первая пьеса Нила и Дэнни Саймонов, комедия «Приди и протруби в собственный рог» (Come Blow Your Horn), была поставлена на Бродвее в 61-м.

Терминалы для вызова такси появятся в столичных аэропортах

Такое сообщение опубликовало ИА «Москва» ссылаясь на гендиректора компании-разработчика системы терминалов Urban Innovations Group Сергея Мариничева.

Закрыть