Вадим Ковалев поведал, как в БИНБАНКе используются технологии машинного обучения

By on Ноябрь 4, 2017

Добавить статью в закладки:

Pr-служба БИНБАНКа информирует о том, что данная кредитная организация удачно вводит технологии машинного обучения, применяемые в работе с «просрочкой» в розничном бизнесе.

«Uplift дает возможность в основной массе случаев не беспокоить клиентов без необходимости».

Как объяснил замглавы блока рисков и комплаенса БИНБАНКа Вадим Ковалев, вышеозначенные технологии позволяют не беспокоить клиента, ежели в том нет необходимости. Увеличивается эффективность самого процесса, понижаются издержки, улучшается платежная дисциплина заемщиков. Система самостоятельно определяет, кому из клиентов требуется дополнительно напоминать о необходимости совершить платеж. Попутно выявляются те из них, кому напоминания не нужны. Все это, по оценкам профессионалов БИНБАНКа, принесет ему в будущем году дополнительно один млрд руб.

БИНБАНК успешно внедрил технологии машинного обучения в рабочий процесс

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Спин-офф «Звездных войн» собрал $100 млн. за два дня

1-ый полнометражный спин-офф «Звездных войн» «Изгой-один» только за первые два дня проката, еще до уикенда, собрал в международном прокате не менее 100 млн долларов....

Свежий салатик

Продукты   Копченая говяжья корейка 0.05 КГ   Куриное яйцо жареное – 3 шт.   Огурчики соленые 0.075 кг.  ...

Закрыть