
В глобальной web-сети появился трейлер девятого сезона известного сериала «Американская история ужасов».
Добавить статью в закладки:
Ритейлер «Связной» тестирует в столице РФ новый формат магазинов.
Также ритейлер изменил знак в обновленных точках — у каждого магазина он собственный, цвета фона и буквы различаются (желтый, фиолетовый, серый и белый). Эксперимент пока охватывает, в общей сложности, три точки на улице Красная Пресня, Рязанском проспекте и Ленинградском шоссе.
Как информируют источники, приближенные к «Связному», ежели новый формат будет удачным, то он распространится на всю торговую сеть. В обновлённых точках также предусмотрены особые зоны с диванами, где клиенты могут внимательнее ознакомиться с товарами. Тут, кроме обычных телефонов, планшетов и аксессуаров, можно купить квадрокоптеры, шлемы виртуальной реальности, проекторы, устройства «умного» дома.
К началу весны прошедшего года «Коммерсантъ» ссылаясь на источники писал, что акционеры «Мегафона» и «Связного» обсуждают возможность объединения салонов «Евросети» и «Связного». Ежели эксперимент окажется удачным, на новый формат могут перейти точки не только лишь «Связного», однако и «Евросети». Обсуждаемое объединение будет проходить именно на базе данного ритейлера и его форматов. При этом, идет речь не только лишь о «Связном», однако и об «Евросети». Соучредителями новейшей структуры должны были стать «МегаФон», владельцы «Связного» и, вполне возможно, 3-я сторона.