В США заработала программа продвижения приложений от Apple

By on Декабрь 7, 2017

Добавить статью в закладки:

Профессионалы компании Apple разработали и запустили в App Store новый рекламный инструмент. Система Search Ads Basic дает возможность разработчикам платить только за пользователей, установивших приложение, пишет TechCrunch. Сейчас программу переименовали в Search Ads Advanced.

Отмечается, что инструмент предназначается для маленьких компаний, которые не работают с крупными рекламными продуктами Apple.

Apple позволила рекламировать приложения с оплатой за установку. При настройке кампании необходимо только выбрать продвигаемое приложение, бюджет и ставку, которую разработчик желает платить за каждую установку.

Данная схема будет превосходно работать с небольшими компаниями, чей бюджет является очень маленьким. Максимальный рекламный бюджет будет составлять 5 тыс. долларов.

Эта программа сейчас работает на территории США, в других странах она появится не ранее предстоящего года.

В США заработала программа продвижения приложений от Apple

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Apple извинилась за замедление работы старых iPhone

Это революционное решение в истории компании: ведь десять лет назад, когда появился 1-ый iPhone, Apple сообщила, что большинству пользователей никогда не придется...

IOS 9 разочаровала пользователей

Как передает The Forbes, проблемы начались еще на стадии загрузки апдейта, когда «миллионы пользователей» так и не смогли получить дистрибутив из-за недоступности сервиса...

Закрыть