В США заработала программа продвижения приложений от Apple

By on 7 декабря, 2017

Добавить статью в закладки:

Профессионалы компании Apple разработали и запустили в App Store новый рекламный инструмент. Система Search Ads Basic дает возможность разработчикам платить только за пользователей, установивших приложение, пишет TechCrunch. Сейчас программу переименовали в Search Ads Advanced.

Отмечается, что инструмент предназначается для маленьких компаний, которые не работают с крупными рекламными продуктами Apple.

Apple позволила рекламировать приложения с оплатой за установку. При настройке кампании необходимо только выбрать продвигаемое приложение, бюджет и ставку, которую разработчик желает платить за каждую установку.

Данная схема будет превосходно работать с небольшими компаниями, чей бюджет является очень маленьким. Максимальный рекламный бюджет будет составлять 5 тыс. долларов.

Эта программа сейчас работает на территории США, в других странах она появится не ранее предстоящего года.

В США заработала программа продвижения приложений от Apple

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Android-смартфон Meizu M5S сертифицирован в Китайской народной республике

В базах данных китайских регуляторов TENAA и China Compulsory Certification (3C), занимающихся сертификацией электронных устройств и оборудования связи, возникла информация о новом устройстве Meizu....

Гостей торгового центра «Авиапарк» в столице эвакуируют из-за угрозы взрыва

По предварительной имеющейся информации на 20 часов, из здания выведены порядка тысячи человек.

Закрыть