В США возникла косметика по мотивам «Звёздных войн»

By on Август 17, 2015

Добавить статью в закладки:

В масштабах рекламной компании ожидаемого седьмого эпизода саги «Звёздные войны» бренд Covergirl создал лимитированную линию декоративной косметики в «стиле дроидов» и в «стиле штурмовиков». Представительницы прекрасного пола сумеют купить помаду, лак для ногтей и тушь для ресниц.

Пока были представлены средства для создания только этих 2-х образов, однако известный визажист и босс Covergirl по креативному дизайну Пэт Макграт обещает, что у фанатов киносаги будет шесть способов макияжа с применением как новых средств, так и уже предъявленных на рынке, передает Eonline.

«Звездные войны: Пробуждение силы» станут, пожалуй, самой громкой премьерой зимы 2015-го.

На продукции есть надпись «Да пребудет с тобой Сила», информирует E! На этот момент Covergirl представила два образа.

Тематическая коллекция поступит в реализацию 4 сентября. Впрочем, компания предупреждает: тираж средств для макияжа ограничен.

Напомним, что выход седьмого эпизода «Звездных войн» назначен на 18 декабря нынешнего года.

Covergirl запускает линию косметики в честь «Звездных войн»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Специалисты описали iPhone SE 2018 по новоиспеченной «живой» фотографии устройства

В глобальной web-сети появилось первое фото нового 4-дюймового телефона от компании Apple — iPhone SE. Будущая новинка, в сравнении с сегодняшней моделью, получит не менее мощное...

Тойота приняла решение инвестировать 50 млн долларов в область искусственного интеллекта

Японский автоконцерн Тойота хочет инвестировать порядка 50 млн долларов в создание и разработку технологий искусственного интеллекта, проинформировали в пресс-центре компании.

Закрыть