В московском метрополитене появятся световые и цифровые маркетинговые конструкции

By on Август 12, 2015

Добавить статью в закладки:

Московский метрополитен совсем скоро запланировал провести торги на право размещения рекламы в метро, следует из сообщения, размещенного на информационном портале руководства столицы. «Конкурентная процедура будет подготовлена и проведена в очевидно короткие сроки», — передал собеседник агентства. Об этом поведали сегодня в управлении московской подземки.

Напомним, что с самого начала июля метрополитен обменялся взаимными финансовыми претензиями с компанией «Авто Селл».

Его победитель получит право на размещение рекламы. Его размер составляет не менее 3 млрд руб. Подрядчик винит уполномченных Московского метрополитена в том, что они размещали рекламу не только на том подвижном составе, который курсировал по маршрутам, однако и на том, что простаивал в депо. Новая теория соединяет воединыжды внутри себя как обычные виды рекламы, так и нынешние.

Он также выделил, что особое внимание будет уделяться развитию актуальных на сегодняшний день технологий.

«При определении типов рекламных носителей и их размещении будет учитываться нужное пассажирам количество элементов навигации и информации, а еще мнение городских жителей и эстетика самих станций», — подчеркнули в подземке. С самого начала июля ГУП «Московский метрополитен» был вынужден обратиться в Арбитражный суд города столицы о взыскании образовавшейся задолженности из-за ее непогашения в добровольном порядке. Этот договор был заключен по итогам открытого аукциона в 2011 году сроком на 5 лет, но весной компания перестала осуществлять свои обязательства. За 4 года компания задолжала столичной «подземке» не менее млрд. руб.

Аукцион на право размещения рекламы в московском метро пройдет до конца года

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Платные приложения в App Store станут бесплатными на две недели

Компания Apple выпустила обновлённые инструкции для приложений App Store, принеся одну из самых ожидаемых как разработчиками, так и пользователями, возможностей — бесплатный пробный...

В Берлине прошла мировая премьера «Голодных игр»: наряды звезд

Благодаря данной ленте Дженнифер Лоуренс стала самой высокооплачиваемой артисткой современности.

Закрыть