Уровень рекламы на ТВ достиг максимума | Новости мира

Уровень рекламы на ТВ достиг максимума

By on 25 февраля, 2016

Добавить статью в закладки:

Количество рекламных роликов на русском телевидении в 2015 г достигло максимума практически за десять лет: на каждого телезрителя в неделю приходилось в среднем 489 роликов, пишет «Коммерсантъ» ссылаясь на подсчеты медиаагентства Initiative на основе данных TNS Russia. Рост рекламного звука начался во втором полугодии прошедшего года.

Рост рекламного звука связан с повышением числа рекламодателей, до этого использовавших региональное размещение либо остальные медианосители, отмечается в исследовании.

Уровень рекламного звука в 2015 сопоставим только с показателями 2005-2006 годов — периода до вступления в силу ограничений по предельно допустимым размерам рекламного времени. Тогда показатели рекламного звука на телевидении составляли 544 и 536 роликов в неделю соответственно. Ученые подсчитали, что на одного зрителя сегодня приходится 489 роликов в неделю. Недостаток рекламного времени появился на всем федеральном ТВ, однако особенно коснулся каналов с максимально широким охватом, как «Первый канал», СТС и ТНТ, объясняет исполнительный руководитель Initiative Эльмира Сабитова. На этих каналах по результатам года объем рекламы увеличился на 28%. Этот фактор заставил рекламодателей перейти на малые федеральные каналы, где прирост рекламных роликов составил около 4%.

Увеличение трансляций телесериалов также способствовало притоку рекламного контента на федеральные каналы.

Кризис в экономике вынуждает производителя действовать агрессивнее, с последствиями вброса реклам в эфир федеральных каналов столкнулся обыденный житель россии.

Объем рекламы на российских телеканалах достиг максимума с 2006 года

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Наверх