
В глобальной web-сети появился трейлер девятого сезона известного сериала «Американская история ужасов».
Добавить статью в закладки:
Маркетинг и реклама, сначала, ориентированы на тех, кто может себе позволить что-либо купить.
Оказалось, что под воздействием просмотренных видео дети выбирали вкусную, однако крайне вредную еду. Дети, которые наравне со взрослыми подвергаются воздействию рекламы, например, пищевых продуктов, изменяют под ее действием свои предпочтения в намного большей степени, чем старшее поколение. К участию в научном опыте ученые привлекли 23 ребенка, возраст которых составлял от восьми до четырнадцати лет. При всем этом реклама продуктов чередовалась с другой рекламой.
Маркетинговые ролики, сообщающие североамериканским и европейским телезрителям об экологических продуктах, оказывают ощутимое воздействие на выбор еды, совершаемый человеком. Первоначально, их попросили распределить 60 продуктов питания по «полезности» и «вкусности». Вывод ученых был предсказуем, реклама еды оказывает немалое влияние на неокрепшие детские умы и заставляет их предпочитать пикантным, однако вредным продуктам, а вложенные в пиар менеджерами продуктовых концернов деньги сполна окупаются. Вместе с этим оказалось, что реклама тоже вносит свою «лепту» во вкусовые предпочтения, причем довольно серьезную. Так, в частности, по рекламному ролику, собственный выбор в пользу гамбургера либо пиццы делают 1,5 млрд. американцев и около пятисот млн граждан Европы. Это, считают ученые, часто приводит к проблемам как в юношестве, так и в дальнейшем — болезням органов пищеварения, диабету и ожирению.