У Apple и Самсунг появился сильный соперник на русском рынке планшетов

By on Декабрь 24, 2015

Добавить статью в закладки:

По результатам последних 2-х месяцев большую часть рынка планшетов в рублях на равных с корпорациями Самсунг и Apple занимает и бренд Lenovo. Он разъяснил, что планшеты Lenovo в 2015 г. стали торговать многие ритейлеры — причем не только лишь сети мобильной розницы, например, «Связной» и «Евросеть», однако и компьютерная розница, где Lenovo традиционно хорошо известен клиентам как производитель ноутбуков. В ноябре, по подсчётам ритейлера, показатели компаний составили 17% и 16% соответственно. Ближайший преследователь в лице Самсунг отстал на 0,5%.

К концу осени Lenovo снова одержала победу над южнокорейским брендом, а вот Apple превзойти не удалось: iPad Pro и улучшенный iPad Мини сделали «яблочной» компании кассу, однако отрыв от китайского производителя в рублевом выражении был небольшим. Первое место по продажам в данном сегменте заняла Apple с 19%.

Отмечается, что итоговая осенняя реализация планшетных компьютеров на русском потребительском рынке достигла 900 000 ед. устройств. Первенство в конце осени по доле Lenovo разделила с Oysters. В натуральном выражении рынок поглотил на 38% наименьший объем, и на 33% наименьший в валютном исчислении, по сравнению с тем же прошлогодним временным учетным периодом.

Lenovo потеснил Apple и Samsung на рынке планшетных компьютеров

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
КПРФ просит проверить Windows 10 на предмет шпионажа

Кроме того, «операционка» будет удерживает на серверах компании координаты пользователя, фрагменты почтовой переписки и SMS, данные о совершенных звонках, данные из адресной книги и...

Твиттер планирует сделать размещение рекламы не менее прозрачным

Известные социальные сети запустили новый сервис для просмотра всех видов рекламы. В дальнейшем при помощи сервиса «прозрачности» в Твиттер можно будет...

Закрыть