Твиттер планирует сделать размещение рекламы не менее прозрачным

By on Июнь 30, 2018

Добавить статью в закладки:

Известные социальные сети запустили новый сервис для просмотра всех видов рекламы. В дальнейшем при помощи сервиса «прозрачности» в Твиттер можно будет отыскать рекламодателей со всего мира. Социальная сеть Facebook со своей стороны готов предоставлять пользователям возможность просматривать списки всех имеющихся в доступе рекламных кампаний, притом вне зависимости от того, носят ли таковые политический характер. О политической рекламе будут публиковаться и дополнительные данные, включая сведения о затратах на ее размещение, а еще информацию о том, на какую аудиторию нацелено данное сообщение.

Социальная сеть Twitter собственный сервис назвал «Центр прозрачности рекламы», через него юзеры смогут отыскать объявления, которые были оплачены с целью привлечения к политическим кампаниям. Информация о таковых рекламодателях будет предоставляться в не менее расширенном виде, что даст возможность узнать, кто за оплатил за объявление и было ли оно санкционировано кандидатом. Как говорится в заявлении, платформа на этот момент актуальна только для США. По мнению знатоков, новый сервис в Твиттер и фейсбук только в малой степени заинтересует простого пользователя, который обычно пропускает любой рекламный контент в сети.

В Facebook и Twitter заработали сервисы отслеживания рекламы

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
«Бриджит Джонс» возвратится на большие экраны

Актеру Патрику Демпси (Patrick Dempsey) посоветовали присоединиться к актерскому составу картины «Ребенок Бриджет Джонс» («Bridget Jones’s Baby»).

Салат Фасолька

Список ингредиентов   Отварная говяжья корейка 70 ГР   Яйцо страуса сваренное вкрутую – 6 шт.   Огурчики из рассола...

Закрыть