Трогательный рождественский ролик про одинокого германского пенсионера поглядели 20 млн. человек

By on Декабрь 4, 2015

Добавить статью в закладки:

Немецкая сеть супермаркетов EDEKA выпустила перед новогодними праздниками трогательный видеоролик, который напомнил пользователям о семейных ценностях. Юзеры твиттера даже начали делиться своими чувствами, используя хэштег #heimkommen («возвращение домой» с немецкого), он же присутствует и в названии ролика.

Чтобы увидеть детей и внуков старик решается на отчаянный шаг — оповещает их о собственной смерти.

На данный момент ролик поглядели свыше 9 млн раз. Однако, дома их ожидают не похороны, а торжественный ужин. Компания предлагает пользователям социальная сеть Twitter делиться своими эмоциональными историями о Рождестве в сообщениях с хэштегом #heimkommen.

На ролике старый человек готовится к Рождеству.

— Я на стороне тех, кто считает рекламу непревзойденной.

Семья бесценна рождественская социальная реклама

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Apple объявила дату презентации нового iPhone

Ожидается, что внешне они практически не будут отличаться от обычной шестой серии, оснащённой экранами в 4,7 и 5,5 дюйма. Кроме того, в глобальной сети...

Бренд нокиа в последующем 2018 г. обещает перевыпустить культовый телефон E71

Информация о планах производителя возникла от владельца торговой марки — финской компании HMD Global.

Закрыть