Трогательный рождественский ролик про одинокого германского пенсионера поглядели 20 млн. человек

By on 4 декабря, 2015

Добавить статью в закладки:

Немецкая сеть супермаркетов EDEKA выпустила перед новогодними праздниками трогательный видеоролик, который напомнил пользователям о семейных ценностях. Юзеры твиттера даже начали делиться своими чувствами, используя хэштег #heimkommen («возвращение домой» с немецкого), он же присутствует и в названии ролика.

Чтобы увидеть детей и внуков старик решается на отчаянный шаг — оповещает их о собственной смерти.

На данный момент ролик поглядели свыше 9 млн раз. Однако, дома их ожидают не похороны, а торжественный ужин. Компания предлагает пользователям социальная сеть Twitter делиться своими эмоциональными историями о Рождестве в сообщениях с хэштегом #heimkommen.

На ролике старый человек готовится к Рождеству.

— Я на стороне тех, кто считает рекламу непревзойденной.

Семья бесценна рождественская социальная реклама

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Хендай представила кроссовер Kona Iron Man Edition в стиле стального человека

Хюндай презентовали кроссовер, выполненный в стиле стального человека. Продажи машины стартуют уже в 2016 г.

Ученые опровергли вымысел о суперсиле шимпанзе

Благодаря этому удалось измерить силы обезьяны и человека.

Закрыть