Стало известно, откуда берутся особые наименования товаров на AliExpress

By on Июль 5, 2018

Добавить статью в закладки:

Подразделение китайского гиганта Alimama сообщило, что для создания описаний к товарам применяется нейросеть-копирайтер. Сообщается, что нейросеть способна создавать до 20 000 строчек в секунд, а еще прошла тест Тьюринга.

Механизм работает следующим образом: искусственному интеллекту выдается ссылка на схожий продукт, а тот зависимо от начальных данных выдумывает уникальный текст. Это может быть рекламный, универсальный, юмористический либо дружественный по характеру контент.

Кто на самом деле является создателем курьезных названий товаров и их описаний сказал рекламный сервис Alimama.

«ИИ способен взять на себя абсолютно все вопросы копирайтинга, а кроме этого заботы со стороны продавцов».

Оказывается, на площадках AliExpress, Tmall и Taobao работает искусственный интеллект (ИИ). Источник заявляет, что нынешние технологии позволяют сэкономить на копирайтере. Именно она пишет текст в карточки товаров по определенным параметрам. Весной этого года компания запустила «умного» разработчика рекламных баннеров, который дает возможность переформатировать и изменять размер промо-объявлений путем манипуляций компьютерной мышкой. Благодаря этому сервису компании могут быстро создавать 20-секундные маркетинговые видео для площадки Taobao.

Раскрыт автор смешных названий товарам из AliExpress

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Apple экранизирует культовую трилогию Айзека Азимова «Основание»

Вначале «Основание» было размещено в виде 8-ми маленьких рассказов в журнале Astounding Magazine в 1942, потом Айзек превратил их в семь романов.

Граждане Абинского района примут участие во глобальной экологической акции

С призывом поддержать акцию «Час Земли» обратился к главам регионов министр экологии Сергей Донской. С каждым годом количество граждан России, участвующих в акции, растет.

Закрыть