Специалисты сообщили про увеличение случаев мошенничества в социальных сетях

By on Ноябрь 16, 2017

Добавить статью в закладки:

Злоумышленники, благодаря официальным группам в соцсети, смотрят за запросами будущих жертв, потом связываются с ними в личных сообщениях и предлагают разнообразные акции, называясь при всем этом работником банковского заведения, либо мошенники просто предлагают свою помощь в решении вопросов, которые актуальны в это время для жертвы. Они отслеживают обращения клиентов банка и оперативно на них реагируют: представляясь сотрудником банка, они пишут пользователю личные сообщения с предложением собственной помощи, говорят специалисты.

Эксперты зафиксировали рост популярности мошенничества, при котором правонарушители выдают себя за служащих банков и пробуют выяснить данные карт пользователей. В процессе общения мошенники пробуют получить информацию, которая даст возможность им получить доступ к деньгам пользователя: номер и верификационный код карты, идентификатор пользователя, проверочный SMS-код. Об этом докладывают профессионалы компании Group-IB, специализирующейся на предотвращении и изучении правонарушений с применением информационных технологий. Для проверки любой информации, полученной в соцсети, лучше связываться с компанией по телефону. Идет речь о номере карты и ее верификационном коде, идентификаторе пользователя и проверочном SMS-коде. Об этом проинформировали профессионалы компании Group-IB. В самом начале сентября было заблокировано больше 100 мошеннических аккаунтов в социальных сетях, которые использовались для кражи денежных средств у клиентов банков. Group-IB уведомила о мошеннической схеме банки, чьи бренды использовались для обмана клиентов.

В последний период времени прослеживается увеличение активности в социальных сетях интернет-мошенников. Собственных жертв они ищут на страничках официальных групп банков. Не стоит посылать кому-либо SMS-коды, пароль для доступа к онлайн-банкингу. Так, специалисты рекомендуют никому и ни при каких обстоятельствах не называть реквизиты банковской карты. Кроме того, специалисты указывают, что настоящие работники банков никогда не пишут личных сообщений и оказывают консультации только по общим вопросам. Они «примеряют» на себя образ служащих финансовых учреждений и связываются с покупателями банков.

Профессионалы Group-IB советуют никому и ни при каких обстоятельствах не называйте реквизиты банковской карты, отправленные банком SMS-коды и иную конфиденциальную информацию. В случае появления малейших сомнений следует прервать общение с «консультантом» и позвонить в банк.

Стало известно о новой волне «банковского мошенничества» в соцсетях

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
IPhone 8 в базовой конфигурации будет стоить $850

Базовая версия девайса будет стоить в районе 850 долларов. К примеру, Стивен Милунович уверен в том, что невзирая на выбранную тактику ценообразования компания Apple...

Немцы отказываются от разработки электрокроссовера БМВ i5

Руководство фирмы подтверждало информацию о том, что такая модель появится, БМВ даже запатентовала несколько вариантов кузова i5.

Закрыть