Сони приступила к разработке собственной системы оперативного вызова такси

By on 20 февраля, 2018

Добавить статью в закладки:

Японская компания Сони хочет запустить свою службу по оперативному вызову такси. В отличие от аналогов, сервис, созданный с участием искусственного интеллекта, будет уметь предсказывать, где и когда такси особенно будет нужно. Он будет анализировать историю поездок, загруженность дорог, погодные условия и расписание городских мероприятий. Об этом стало известно изданию Nikkei.

По имеющейся последней информации издания, Сони вместе с пятью государственными операторами такси создаст венчурное предприятие, которое займётся производством платформы.

Согласно распространяемой информации, в основу новейшей системы будет заложен искусственный интеллект.

На текущий момент популярная североамериканская служба по заказу такси онлайн Uber не работает в Японии из-за особенностей действующих законов. Онлайн-сервисы по перевозкам вынуждены объединяться с существующими операторами такси.

Sony приступила к разработке собственной системы оперативного вызова такси

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Google уводит у Apple ценные инженерные кадры

Компания Google наращивает усилия по созданию чипов, что, в свою очередь, лишает Apple талантливых конструкторов. Переход Бруно говорит о предпринимаемых Google усилиях по созданию...

Салатик “Лихтенштейн”

Список ингредиентов   Мясо свиное отварное 450 гр.   Огурчики квашенные 450 гр   Помидорчики небольшие 0.32 кг.   Морковка...

Закрыть