Сони приступила к разработке собственной системы оперативного вызова такси

By on 20 февраля, 2018

Добавить статью в закладки:

Японская компания Сони хочет запустить свою службу по оперативному вызову такси. В отличие от аналогов, сервис, созданный с участием искусственного интеллекта, будет уметь предсказывать, где и когда такси особенно будет нужно. Он будет анализировать историю поездок, загруженность дорог, погодные условия и расписание городских мероприятий. Об этом стало известно изданию Nikkei.

По имеющейся последней информации издания, Сони вместе с пятью государственными операторами такси создаст венчурное предприятие, которое займётся производством платформы.

Согласно распространяемой информации, в основу новейшей системы будет заложен искусственный интеллект.

На текущий момент популярная североамериканская служба по заказу такси онлайн Uber не работает в Японии из-за особенностей действующих законов. Онлайн-сервисы по перевозкам вынуждены объединяться с существующими операторами такси.

Sony приступила к разработке собственной системы оперативного вызова такси

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
В КНР создали секс-роботов, способных мыть посуду

Цель создания куклы — компенсация нехватки женщин в «Поднебесной». В КНР на 114 новорожденных мальчиков приходится 100 девушек.

Салат “Япония”

Продукты для салата   Колбаса сыровяленая 120 ГР   Молодой горошек сырой – 8 ст.   Яйцо страуса вареное –...

Закрыть