Сони приступила к разработке собственной системы оперативного вызова такси

By on Февраль 20, 2018

Добавить статью в закладки:

Японская компания Сони хочет запустить свою службу по оперативному вызову такси. В отличие от аналогов, сервис, созданный с участием искусственного интеллекта, будет уметь предсказывать, где и когда такси особенно будет нужно. Он будет анализировать историю поездок, загруженность дорог, погодные условия и расписание городских мероприятий. Об этом стало известно изданию Nikkei.

По имеющейся последней информации издания, Сони вместе с пятью государственными операторами такси создаст венчурное предприятие, которое займётся производством платформы.

Согласно распространяемой информации, в основу новейшей системы будет заложен искусственный интеллект.

На текущий момент популярная североамериканская служба по заказу такси онлайн Uber не работает в Японии из-за особенностей действующих законов. Онлайн-сервисы по перевозкам вынуждены объединяться с существующими операторами такси.

Sony приступила к разработке собственной системы оперативного вызова такси

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Знатный салат

Составляющие салата   Ветчина свиная 270 ГР   Горошек свежий – 495 грамм   Огурцы из бочки 390 ГР  ...

На рынки поступили «интеллектуальные» весы компании Meizu

При помощи данного девайса пользователь не просто узнает массу своего тела, однако также процент жировой, костной, мышечной тканей, содержание в организме воды....

Закрыть