Сони приступила к разработке собственной системы оперативного вызова такси

By on Февраль 20, 2018

Добавить статью в закладки:

Японская компания Сони хочет запустить свою службу по оперативному вызову такси. В отличие от аналогов, сервис, созданный с участием искусственного интеллекта, будет уметь предсказывать, где и когда такси особенно будет нужно. Он будет анализировать историю поездок, загруженность дорог, погодные условия и расписание городских мероприятий. Об этом стало известно изданию Nikkei.

По имеющейся последней информации издания, Сони вместе с пятью государственными операторами такси создаст венчурное предприятие, которое займётся производством платформы.

Согласно распространяемой информации, в основу новейшей системы будет заложен искусственный интеллект.

На текущий момент популярная североамериканская служба по заказу такси онлайн Uber не работает в Японии из-за особенностей действующих законов. Онлайн-сервисы по перевозкам вынуждены объединяться с существующими операторами такси.

Sony приступила к разработке собственной системы оперативного вызова такси

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
В Российской Федерации на 10% упали в цене гаджеты Apple Watch

Компания Apple снизила цену на 10% на все модели Apple Watch, представленные в русском электронном магазине компании.

«Викинг» собрал в прокате не менее млрд. руб.

«Викинг» Андрея Кравчука стал первым в истории русским фильмом, попавшим в мировой ТОП-10 по сборам за уикенд.

Закрыть