Социальная сеть Instagram запускает рекламу в Stories

By on Январь 11, 2017

Добавить статью в закладки:

Собеседники издания утверждают, что фотосервис уже приступил к проведению тестирования нового формата рекламы на маленьком количестве пользователей.

Фотосервис «Инстаграм» хочет встраивать маркетинговые видеоролики между публикациями пользователей в разделе «Истории».

К уже существующим бизнес-инструментам в аналитическом разделе Insights для Stories появится информация об охвате и количестве откликов по каждой рекламной истории. Запуск рекламного ролика будет проведен после просмотра первых 20 секунд ролика. Рекламу можно будет просто пропустить, утверждается в официальном блоге компании. Среди них — Nike, Netflix, Shiseido, Yoox и дженерал моторс. Треть самых просматриваемых «Историй» размещены в аккаунтах компаний, а 70 процентов пользователей подписаны хотя бы на один бренд.

Реклама в Stories выглядит очень органично, как обыденный пост. Мы проводили исследование в 2014 году, и оказалось, что жители России используют социальная сеть Instagram не менее 9 раз в день в среднем. «Мы с радостью наблюдаем, как русский бизнес принимает этот новый для него формат, уже используя Инстаграм Stories каждый день».

В ближайшие недели доступ к новому формату получат компании во всём мире.

Ролики на Instagram Stories могут начать прерывать рекламой

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
«Полетели!» Uber объявил нереальный срок на создание летающих такси

Штатская транспортная компания Uber планирует к 2020-ому году создать летающие автомобили и представить их на глобальной выставке в Дубае.

Салат из отварных субпродуктов с овощами

Продукты   Вареная баранья корейка 270 гр.   Перепелиное яйцо сваренное вкрутую – 2.5 шт.   Огурцы переспелые 0.41 КГ....

Закрыть