Социальная сеть Instagram запускает рекламу в Stories

By on 11 января, 2017

Добавить статью в закладки:

Собеседники издания утверждают, что фотосервис уже приступил к проведению тестирования нового формата рекламы на маленьком количестве пользователей.

Фотосервис «Инстаграм» хочет встраивать маркетинговые видеоролики между публикациями пользователей в разделе «Истории».

К уже существующим бизнес-инструментам в аналитическом разделе Insights для Stories появится информация об охвате и количестве откликов по каждой рекламной истории. Запуск рекламного ролика будет проведен после просмотра первых 20 секунд ролика. Рекламу можно будет просто пропустить, утверждается в официальном блоге компании. Среди них — Nike, Netflix, Shiseido, Yoox и дженерал моторс. Треть самых просматриваемых «Историй» размещены в аккаунтах компаний, а 70 процентов пользователей подписаны хотя бы на один бренд.

Реклама в Stories выглядит очень органично, как обыденный пост. Мы проводили исследование в 2014 году, и оказалось, что жители России используют социальная сеть Instagram не менее 9 раз в день в среднем. «Мы с радостью наблюдаем, как русский бизнес принимает этот новый для него формат, уже используя Инстаграм Stories каждый день».

В ближайшие недели доступ к новому формату получат компании во всём мире.

Ролики на Instagram Stories могут начать прерывать рекламой

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
В Германии создали особое приложение для беженцев

Программа носит название Ankommen, которое переводится как «прибытие», и это мобильное приложение доступно для iOS и андроид.

Ученые МГУ создали нанозащиту от хим. оружия

Создатели антидота, — химики из Московского университета имени М. В. Ломоносова, — подчеркнули простоту подхода при разработке средства, которое способно свести на нет эффект...

Закрыть