
В глобальной web-сети появился трейлер девятого сезона известного сериала «Американская история ужасов».
Добавить статью в закладки:
Собеседники издания утверждают, что фотосервис уже приступил к проведению тестирования нового формата рекламы на маленьком количестве пользователей.
Фотосервис «Инстаграм» хочет встраивать маркетинговые видеоролики между публикациями пользователей в разделе «Истории».
К уже существующим бизнес-инструментам в аналитическом разделе Insights для Stories появится информация об охвате и количестве откликов по каждой рекламной истории. Запуск рекламного ролика будет проведен после просмотра первых 20 секунд ролика. Рекламу можно будет просто пропустить, утверждается в официальном блоге компании. Среди них — Nike, Netflix, Shiseido, Yoox и дженерал моторс. Треть самых просматриваемых «Историй» размещены в аккаунтах компаний, а 70 процентов пользователей подписаны хотя бы на один бренд.
Реклама в Stories выглядит очень органично, как обыденный пост. Мы проводили исследование в 2014 году, и оказалось, что жители России используют социальная сеть Instagram не менее 9 раз в день в среднем. «Мы с радостью наблюдаем, как русский бизнес принимает этот новый для него формат, уже используя Инстаграм Stories каждый день».
В ближайшие недели доступ к новому формату получат компании во всём мире.