Социальная сеть фейсбук начинает борьбу с фейками

By on Декабрь 16, 2016

Добавить статью в закладки:

«Мы верим, что у людей должен быть выбор; мы подошли к данной проблеме с осторожностью», — сообщается в заявлении социальная сеть Facebook.

Кроме того, фейсбук водит метод, который больше не даст возможности спамерам действовать в соцсети под именами настоящих новостных компаний.

В рамках данной стратегии с социальная сеть Facebook будут работать каналы ABC News, порталы Politifact, FactCheck.org и Snopes, а еще агентство Associated Press. В дальнейшем этот список может быть дополнен.

Если специалисты выявят, что новость поддельная, то она будет помечена маркером «спорная» ссылаясь на обоснование организации. У пользователей будет возможность пометить тот либо иной пост либо ссылку, как нежелательную, а в качестве причины своего возмущения указать, что идет речь о фейке.

Если пользователь сочтет новость подозрительной, он может нажать в правом верхнем углу любого поста соответствующую кнопку.

Создатели известного социального проекта фейсбук в ближайшем будущем протестируют новейшую опцию, способную предупреждать о недостоверных новостях и даже помечать их особыми маркерами.

В процессе президентской кампании в США широкое распространение получила ложная новость, что папа римский Франциск якобы поддержал Дональда Трампа. Обозреватели некоторых объявлений выразили мнение, что именно направленные против кандидата от демократов Хиллари Клинтон «недостоверные» новости способствовали ее поражению на выборах.

Новости, неправдоподобность которых была подтверждена, будут отмечать особым знаком.

Пользователи и журналисты помогут Facebook выявлять фейковые

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Салат Киевский

Список ингредиентов   Мясо птицы солёное 0.35 кило   Горошек отваренный – 5 банок   Огурцы из банки 0.23 КГ....

«Форсаж 8» стал лидером русского проката, собрав практически млрд долларов

Восьмая часть сиквела известной франшизы «Форсаж 8» собрал в мировом кинопрокате практически один млрд долларов. На 2-м месте оказалась русская комедия «Кухня».

Закрыть