Социальная сеть Facebook «накормит» собственных пользователей сериалами | Новости мира

Социальная сеть Facebook «накормит» собственных пользователей сериалами

By on 30 июня, 2017

Добавить статью в закладки:

В конце июня нынешнего года стало известно, что социальная сеть фейсбук начала переговоры с голливудскими киностудиями и агентствами по поводу создания необычного контента. Об этом информирует «Лента.ру» ссылаясь на Fox News. Cейчас идут переговоры с такими агентствами, как Creative Artists Agency, United Talent Agency, William Morris Endeavor и International Creative Management Partners. При всем этом запустить оригинальную продукцию фейсбук рассчитывает уже в третем летнем месяце.

По предварительным последним сведениям источников американского канала, фирма намерена запустить производство собственных телешоу в ближайшие два месяца.

Основатель и владелец соц. сети фейсбук Марк Цукерберг никогда не упускает возможности сделать деньги.

По утверждению источника канала, «знакомого с ситуацией», на переговорах был озвучен предполагаемый бюджет, и он довольно серьезен — на уровне флагманов сектора: заверено, что фейсбук готов выделять по три млн долларов на отрывок. Поставками такого контента для соцсети займутся BuzzFeed, ATTN и Refinery 29. Планируется, что сериалы будут рассчитаны на аудиторию 13-34 лет. Бюджет одной серии каждого из них составит приблизительно около $3 млн. Возраст целевой аудитории — от 13 до 34 лет.

Давать развернутый комментарий по специфике содержания собственных шоу в социальная сеть Facebook пока отказались.

940d0360-5ae5-11e7-8995-ab0ddf129766

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Наверх