Sharp уходит с ТВ-рынка США из-за огромных убытков

By on Август 3, 2015

Добавить статью в закладки:

По результатам первого финансового квартала, завершившегося в конце июня 2015 года, операционный ущерб Sharp составил 28,8 млрд иен (232 млн долларов) против прибыли в 4,7 млрд иен (37,9 млн долларов), зафиксированной годом до этого.

Японский производитель «Sharp» принял решение покинуть американский ТВ-рынок. Эксперты считают, что предпосылкой ухода Sharp с американского рынка стал проигрыш в конкуренции по выпуску hi-end дисплеев другому гиганту Japan Display.

Лицензия на бренд Aquos на американской территории и завод японской компании в Мексике купит китайская компания Hisense, детали сделки пока остаются нераскрытыми. Об этом в конце рабочей недели проинформировали в компании. «На текущий момент мы вынуждены идти ан радикальные меры чтобы справится с финансовыми трудностями», — отмечается в пресс-релизе Sharp. Изготовитель телевизоров уходит с американского ТВ-рынка из-за огромных убытков в итоге неспособности адаптироваться к условиям стремительно увеличивающейся конкуренции. В связи с избавлением от указанных активов Sharp спишет в ущерб от их обесценения около 2,34 млрд иен (18,9 млн долларов), сообщает salatrecepty.ru.

Такой шаг производитель пояснил необходимостью поправить свое финансовое положение.

Sharp уходит с рынка США из-за серьезных убытков

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
В Российской Федерации в первый раз показали фильм «Лето» Серебренникова. Премьера прошла на «Кинотавре»

Премьера состоялась после церемонии открытия кинофестиваля «Кинотавр» в Сочи, информирует ТАСС. Ведущими церемонии стал артист, кинорежиссер и продюсер Данила Козловский.

Xiaomi изобрела карманный принтер для печати фотографий со телефона

Компания Xiaomi представила миниатюрный принтер для телефонов, который может «оживлять» фотографии. На этом мини-принтере можно печатать фотографии размером 54 х 86 мм, которыми...

Закрыть