Сервис «Посещение и питание» позитивно оценили родители школьников

By on Декабрь 15, 2016

Добавить статью в закладки:

По результатам голосования стало известно, что большинство участников голосования оценивают работу сервиса позитивно.

Портал электронных референдумов «Активный гражданин» подвел результаты голосования, посвященного оценке системы «Посещение и питание» внедренной в столичные школы.

Как передает pr-служба проекта, всего в голосовании приняли участие 227 687 «активных» жителей, из них 42.91 процентов участников, являются пользователями соответствующего раздела на сайте госуслуг. Из них четверть подчеркнули, что оповещения время от времени приходят не вовремя, 17,54% сталкивались с техническими сложностями и попросили улучшить стабильность работы сервиса, а 13,2% указали на нехватку информации о самой услуге на pgu.mos.ru.

Среди «активных граждан» 11 процентов остались недовольны работой раздела. Кроме того, участниками опроса были внесены предложения с целью расширить функциональные возможностей сервиса. Например, практически 27 процентов «Активных граждан» отдали голоса за возможность подключить к счету школьника несколько мобильных телефонов, не посещая школу.

Участники голосования также выбрали функции, которыми может пополниться сервис.

«Посещение и питание» — один из электронных сервисов, при помощи которого учащиеся проходят в учебное заведение по особой электронной карте и оплачивают питание в столовой.

Около трехсот тысяч человек оценили работу школьного сервиса'Посещение и питание на'Активном гражданине

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
LG Electronics отказывается от производства телефона G5

Продажи начались весной 2015 года, однако гаджет не оправдал надежд разработчиков.

Apple заранее знала об одной из главных проблем iPhone 6

В сети интернет появились документы судебного процесса над Apple, истцами в котором выступают клиенты компании.

Закрыть