
В глобальной web-сети появился трейлер девятого сезона известного сериала «Американская история ужасов».
Добавить статью в закладки:
При этом, мнимые работники Сбербанка для того, чтобы получить интересующую их информацию угрожают заблокировать карточку, мотивируя это тем, что получение средств было осуществлено при ведении коммерческой деятельности.
В Российской Федерации появился новый вид мошенничества с банковскими картами: после перевода денег с карты на карту отправителю средств звонят якобы из банка и спрашивают о цели платежа, после чего блокируют карту. Сберегательный банк расценивает распространение похожей информации как попытку информационной атаки и в настоящее время прорабатывает вопрос со спец.службами, — прокомментировали в пресс-центре Сбербанка.
«Внимание, поступила следующая информация».
Потом ряд пользователей объявил, что этот обзвон клиентов, в реальности, был — однако производился не сотрудниками Сбербанка, а некими жуликами, которые опасностями заблокировать карту пытались вымогать деньги. После блокировки штрафы и налоговая. Инфа из первых рук. Цель звонка — комментарий по поводу перевода. В случае выявления таковых фактов производится блокировка карты.
Напомним, что несколькими днями до этого в социальных сетях и мессенджерах начала распространятся информация о том, что «Сбербанк» якобы начал кампанию по выявлению нецелевого применения банковских карт физическими лицами. «Сбербанк» назвал условия, при которых банковские карты могут быть блокированы при совершении переводов между личными лицами.
Сбербанк обнародовал в собственных социальных сетях официальное обращение к клиентам банка.
— Так сберегательный банк начал сражаться с незаконными бизнесменами.
Сберегательный банк РФ опроверг обвинения в массовых обзвонах клиентов, заявив, что от его имени так действуют мошенники. Об этом в конце рабочей недели, 18 ноября, сообщается на официальной странице Сбербанка в социальная сеть Facebook.