Русский Fibrum выходит на рынок Соединенных Штатов Америки и Европы

By on Сентябрь 11, 2016

Добавить статью в закладки:

Отечественный стартап Fibrum, специализирующийся на выходе шлемов и программ виртуальной реальности, появится на западных рынках.

По утверждению представителя компании, им удалось заключить договоров с ритейл-сетями из Германии.

Создатели Fibrum отмечают, что в скором времени их фирменные виртуальные шлемы могут появиться на прилавках американских и мексиканских магазинов. В европейских странах компания также планирует выйти на рынки Франции, Италии и Португалии.

Кроме того, Fibrum рассматривает возможность выхода на рынки Соединенных Штатов Америки и Мексики. Fibrum является партнером американской телепремии «Эмми», номинантам которой будут выдаваться новинки от Fibrum в качестве подарков. С 3 января шлемы можно будет пробрести в нескольких точках Сан-Франциско. Кроме этого, русская стартап-компания стала партнером североамериканской телевизионной премии «Эмми».

Компания Fibrum была основана в прошлом году. До этого компания занималась распространением продуктов только на русском рынке. Кроме этого, создатели стартапа уже успели сделать несколько десятков мобильных VR-приложений.

Российские VR-шлемы выходят на европейский рынок

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Драма Алексея Пиманова «Крым» выйдет в прокат 17 августа

Экшн-драма Алексея Пиманова «Крым» — картина, по утверждению создателей, о «пронзительной истории симпатии, вере и чести, о силе духа и настоящей дружбе».

Соперник Uber привлек $250 млн. и 200 000 таксистов

Также, стало известным, что британский сервис такси Karhoo на двести пятьдесят млн долларов привлек вложений денег.

Закрыть