Русский Fibrum выходит на рынок Соединенных Штатов Америки и Европы

By on 11 сентября, 2016

Добавить статью в закладки:

Отечественный стартап Fibrum, специализирующийся на выходе шлемов и программ виртуальной реальности, появится на западных рынках.

По утверждению представителя компании, им удалось заключить договоров с ритейл-сетями из Германии.

Создатели Fibrum отмечают, что в скором времени их фирменные виртуальные шлемы могут появиться на прилавках американских и мексиканских магазинов. В европейских странах компания также планирует выйти на рынки Франции, Италии и Португалии.

Кроме того, Fibrum рассматривает возможность выхода на рынки Соединенных Штатов Америки и Мексики. Fibrum является партнером американской телепремии «Эмми», номинантам которой будут выдаваться новинки от Fibrum в качестве подарков. С 3 января шлемы можно будет пробрести в нескольких точках Сан-Франциско. Кроме этого, русская стартап-компания стала партнером североамериканской телевизионной премии «Эмми».

Компания Fibrum была основана в прошлом году. До этого компания занималась распространением продуктов только на русском рынке. Кроме этого, создатели стартапа уже успели сделать несколько десятков мобильных VR-приложений.

Российские VR-шлемы выходят на европейский рынок

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
ТОП-5 интернет-ресурсов, которыми пользуются украинцы: непредвиденные данные

Интернет-ассоциация Украины составила рейтинг посещаемости сайтов.

Интересные места Карелии вошли в национальный рейтинг туристических брендов

В список вошли сто самых узнаваемых региональных брендов, которые больше всего привлекают туристов. Как разъяснил глава проекта Арсен Аристакесян, «мы посоветовали...

Закрыть