
В глобальной web-сети появился трейлер девятого сезона известного сериала «Американская история ужасов».
Добавить статью в закладки:
Проектам компании «Яндекс» русские юзеры уделили 4,1% времени.
Данные аналитической компании Mediascope показали, что 27% времени, которое жители России проводят в глобальной сети, они растрачивают на сервисы Mail.ru Group. По капитализации данная группа компаний отстаёт от «Яндекса», тогда как на долю последнего приходится только 4,1% времени пользователей.
По располагаемым последним данным исследования, к середине весны 2017 русские юзеры суммарно провели в web-сети 945,5 млн минут. На ресурсы Mail.ru, на 1-й позиции из которых соцсеть «ВКонтакте», довелось 261 миллион минут, на проекты фейсбук — 135,5 миллионов минут. В то же время мессенджер WhatsApp и фотосервис Инстаграм используются каждый месяц на протяжении 68 млн минут (7,2%) и 58 млн минут (6,2%) соответственно. Все мировые сервисы на текущий момент пробуют поднять время, проведенное на сайте. «Тот же телевизор, только вместо пульта — смартфон, вместо телевизионных каналов — группы, вместо просто иллюстрации — тексты, музыка и картинка», — приводит печатное издание сообщение пресс-центра Mail.ru Group. Холдинг скупает различные сервисы, чтобы у пользователя было всё, что нужно. Нишевые сервисы становятся всё популярнее. Наиболее популярным сервисом из них является браузер Chrome (152 млн минут, 16,1% времени россиян).
Проекты Google находятся на 2-й позиции по популярности в Рунете. Стоит обозначить, что среди продуктов Яндекса также более популярен браузер.