
В глобальной web-сети появился трейлер девятого сезона известного сериала «Американская история ужасов».
Добавить статью в закладки:
Прибор собираются представить к 2020 и его можно будет использовать не только лишь в играх с VR-технологией, однако также и в 5D-кинотеатрах.
В Томском национальном университете разрабатывают прибор для стимуляции фантомных прикосновений, ударов и ощущений.
Ученые из Томского государственного университета разрабатывают специальный программно-аппаратный комплекс, который может повлиять при помощи электрических импульсов на кожу человека, тем самым творя фантомные чувства.
Русские создатели из Томского госуниверситета занялись изготовлением устройства, позволяющего геймерам в процессе игры чувствовать прикосновения и удары.
Такое действие будет достигаться разнообразными электрическими импульсами.
Проект уже получил поддержку со стороны Фонда содействия инновациям, который в рамках собственной программы под названием «Умник» выделил на его реализацию пятьсот тыс. руб. Сигналы будут повлиять на конкретные участки кожи, а после поступления в мозг они будут создавать иллюзию прикосновения. Как сказали РГ в пресс-центре университета, разработку прибора ведет студент-радиофизик Андрей Косторной под управлением доцента РФ Сергея Побаченко.
Кроме компьютерных игр комплекс можно будет использовать для развития VR-технологий на тренажерах разных систем управления, в 5D-кинотеатрах. При всем этом генерируются паттерны нервной активности, которые, поступая в мозг, формируют фантомные иллюзорные чувства. «Когда вы трогаете предмет, в голове уже сохранен образ данного влияния, приходящий знак обрабатывается, мозг сравнивает его с уже имеющимися и достраивает чувства до тактильного», — уточнил ученый.
Неповторимый комплекс будет состоять из блоков управления, матрицы и генерации коаксиальных электродов. Потребуется персональная настройка на определенного пользователя, однако это будет окупаться не менее полными и настоящими чувствами от «нахождения в игре».