Российско-китайские хакеры сообщили о масштабной атаке на интернет ресурсы в США

By on 26 октября, 2016

Добавить статью в закладки:

Сбой в системе DNS можно сравнить с ситуацией, если вдруг с автомобильных дорог всей страны пропадут указатели.

Как сказали в компании, всего были проведены две DDoS-атаки. Сотрудники Dyn считают, что эти события связаны между собой и были заблаговременно продуманы злоумышленниками. Примечательно, что пока никто из хакерских групп не взял на себя ответственность за проведение атаки, однако уполномоченные WikiLeaks попросили собственных приверженцев не проводить идентичные действия. Идет речь о скоординированной атаке на серверы доменных имен.

Уполномоченный компании Dyn Кайл Йорк объявил о том, что хакеры действовали находчиво. По их словам, нападение было превосходно спланировано и выполнено, для него использовались десятки млн ip-адресов. Затем последовала 2-ая атака, вызвавшая новые перебои. Его доклад был приурочен к как раз методам борьбы с DDoS-атаками, которые использует одна из занимающихся этим компаний под названием BackConnect, и ее методы лежат на грани допустимого, продолжает издание. Как заявляет советник Dyn Дэйв Аллен, основная часть знаков пришла от подключенных к интернету устройств, зараженных вирусом Mirai, который дает возможность хакерам управлять компьютерами без ведома хозяев. Отдельную атаку пережил и крупнейший веб-магазин Amazon.

«Любые угрозы — это всегда погоня вооружений, а Dyn, пожалуй, „расслабился“», — считает Лямин. Однако если бы она была направлена на российскую инфраструктуру, то доставила бы трудностей сотрудникам, хотя и была бы решена с внешней помощью, уверен Лямин.

Масштабная хакерская атака лишила американцев доступа к соцсетям

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Компания Lenovo показала юбилейный ноутбук ThinkPad

В 2015 году юбилей не только лишь у Айфона, однако и у ноутбука ThinkPad 700с от китайской компании Lenovo, с которого, можно сказать, и началось восхождение компании к вершине...

«Яндекс» начнет перекрыть раздражающую рекламу

С первой недели февраля «Яндекс» начнет фильтровать раздражающую пользователей рекламу. Юзеры перестанут видеть, например, полноэкранные баннеры и видеорекламу с автоматическим включением звука.

Закрыть