Рынку цифровой рекламы в США прочат рост

By on Март 15, 2017

Добавить статью в закладки:

Прогноз доходов от рекламы в этом году для сервиса Snapchat компании Snap Inc.

Snap Inc. управляет приложением Snapchat, получившим особую популярность среди молодой аудитории. По результатам первого дня торгов ее капитализация превысила $30 млрд. По последним располагаемым данным eMarketer, объем рынка социальных медиа вырастет на 32,1% — до USD 16,33 млрд, что обеспечит детищу Цукерберга 39,1% доли рынка США.

Приложение Snapchat было создано в 2011-ом студентами Стэнфорда Эваном Шпигелем и Бобби Мерфи. Но они приняли решение развивать бизнес самостоятельно. В 2014 году данная цифра составляла 15%.

В этом 2017 году Google будет занимать 77,8% рынка поисковой рекламы в США. Его доля по результатам 2017 г. составит приблизительно 40,7% — не менее, чем вдвое больше, чем у фейсбук, предсказывает eMarketer.

Прибыль Google от медийной рекламы в 2017 возрастет на $5,24 млрд, но доля компании на этом рынке сократится до 12,5%.

По имеющейся информации нового прогноза eMarketer, Google и социальная сеть Facebook в этом году возьмут под контроль 60% растущего рынка цифровой рекламы. Прибыль Yahoo будет расти небольшими темпами, на уровне 1-2%. «Google и мобильный поиск в целом будут продолжать выигрывать от такого поведенческого тренда».

Snap пока не может конкурировать с Facebook и Google на рынке рекламы

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
США начали размещение системы противоракетной обороны Thaad в Южной Корее

Первая партия компонентов батарей THAAD доставлена североамериканским военно-транспортным самолетом C-17 на военную базу в Осане.

Сони Xperia XZ Pro на схемах. Что можно увидеть?

Стало понятно, что новинка должна получить безрамочный экран, а кроме этого двойную основную камеру.

Закрыть