Профессионалы определили срок жизни мемов

By on 30 сентября, 2017

Добавить статью в закладки:

Группа экспертов электронного магазина Yellow Octopus (Австралия) провела исследование, установив, что жизнеспособность актуальных на сегодняшний день трендов имеет разнообразные сроки во времени.

Австралийские специалисты, которые занимаются торговлей сувенирами, провели исследование актуальных на сегодняшний день трендов и сделали вывод, что конкретные мемы довольно быстро теряют актуальность, а вирусные видео — еще быстрее.

В процессе исследования нынешние тренды и разные технологии протестировали на срок жизни с помощью инструмента Google Trends.

Мемы остаются актуальными на протяжении 2-х лет, тогда как вирусные ролики забываются пользователями уже через 4 месяца. Также не теряют актуальность Gangnam Style, Harlem Shake, IceBucket Challenge и Mannequin Challenge. Тройку лидеров замыкают разнообразные технологические новинки и аксессуары. А некоторые пользуются популярностью годами. Первое место среди трендовых видеозаписей занял клип из 80-х Never Gona Give You Up, среди интернет-мемов лидером оказался Педобир, в аксессуарах победил монопод (селфи-палка).

Среди мобильных приложений долгий период времени остаются известными Tinder, а кроме этого Angry Birds и Pokemon Go. Что касается еще одного хита — спиннера, то он быстро потерял свою популярность, продержавшись на пике, только 5 месяцев. Например, Tinder уже 4 года подряд отмечен любовью пользователей.

Аналитики выяснили срок жизни мемов

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
В Telegram появились анимированные стикеры

Пока доступны несколько стандартных комплектов.

Ученые: Вселенная существует в огромной черной дыре

В качестве образца астрофизики приводят сверхмассивные черные дыры. Одни убеждены, что это некая сфера «пространства-времени». Имеется даже гипотеза, что мы сами, не зная...

Закрыть