Практически половина активированных в торжественный период телефонов — iPhone

By on 29 декабря, 2016

Добавить статью в закладки:

Пользователи активируют в процессе праздников вдвое больше iPhone, чем устройств Самсунг, пишет Cnet ссылаясь на свежие данные Flurry, специализирующейся на анализе мобильных приложений. В 2015-м году специалисты подсчитали число устройств и приложений, активированных за неделю до 24 декабря.

Следом с приметным отрывом идет Самсунг — 21%, замыкает тройку Huawei с 3% активаций в рождественские каникулы.

В свете провала телефона Galaxy Note 7 еще весомее становится достижение Самсунг, которая на 1% улучшила показатели активаций в сравнении с этим же периодом 2015 года. В предыдущем году этот показатель составлял 49,1%.

Список поставщиков, лидирующих по активации собственных устройств, завершают Huawei с 3% и LG, Amazon, Oppo, Xiaomi и Motorola с 2% на каждого вендора.

Как ни странно, Google Pixel и Pixel XL отсутствуют в списке более часто активируемых устройств. В 2014 г. их доля была всего 13%, еще годом ранее только 4%.

Также отмечается тенденция к постепенному увеличению популярности фаблетов (к таким относятся мобильные телефоны с диагональю экрана от 5 до 6,9 дюйма). Производители в последнее время закончили выпускать флагманы схожих маленьких размеров. Если в 2013-ом в праздничные дни на них приходилось 17% активаций, то в 2016-ом — всего 9%.

Apple победила в Рождественских активациях

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
В наземном транспорте столицы больше 1 млн человек подключились к Wi-Fi

Всего количество сессий превысило 4,2 млн, передает сайт столичной мэрии. В данный момент бесплатный Wi-Fi есть в 85 процентах автобусов, троллейбусов и трамваев....

Весной 2017 года в столице РФ появится фонтан-кинотеатр

Дисплей площадью 14 «квадратов» смонтируют прямо в центре чаши — зрители смогут наслаждаться иллюстрацией через бьющие струи воды. Так, посетители парка будут...

Закрыть