Практически половина активированных в торжественный период телефонов — iPhone

By on 29 декабря, 2016

Добавить статью в закладки:

Пользователи активируют в процессе праздников вдвое больше iPhone, чем устройств Самсунг, пишет Cnet ссылаясь на свежие данные Flurry, специализирующейся на анализе мобильных приложений. В 2015-м году специалисты подсчитали число устройств и приложений, активированных за неделю до 24 декабря.

Следом с приметным отрывом идет Самсунг — 21%, замыкает тройку Huawei с 3% активаций в рождественские каникулы.

В свете провала телефона Galaxy Note 7 еще весомее становится достижение Самсунг, которая на 1% улучшила показатели активаций в сравнении с этим же периодом 2015 года. В предыдущем году этот показатель составлял 49,1%.

Список поставщиков, лидирующих по активации собственных устройств, завершают Huawei с 3% и LG, Amazon, Oppo, Xiaomi и Motorola с 2% на каждого вендора.

Как ни странно, Google Pixel и Pixel XL отсутствуют в списке более часто активируемых устройств. В 2014 г. их доля была всего 13%, еще годом ранее только 4%.

Также отмечается тенденция к постепенному увеличению популярности фаблетов (к таким относятся мобильные телефоны с диагональю экрана от 5 до 6,9 дюйма). Производители в последнее время закончили выпускать флагманы схожих маленьких размеров. Если в 2013-ом в праздничные дни на них приходилось 17% активаций, то в 2016-ом — всего 9%.

Apple победила в Рождественских активациях

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Yahoo заявляет войну пользователями, блокирующим рекламу

Тем самым Yahoo пробует расширить возможности продажи рекламы и увеличить доходы от нее. На официальном пленуме Adblock появилось несколько жалоб на ошибку при...

Какие подарки женщины получают от работодателя и коллег — Опрос

В любой 5-той организации дамам дарят подарочные сертификаты, в любой десятой сотрудницы получают устное поздравление либо открытку.

Закрыть