«Почта России» запустила сервис для автоматизации отправки товаров из интернет-магазинов

By on Июнь 9, 2016

Добавить статью в закладки:

Идет речь о начале работы онлайн-сервиса для подготовки к отправке партии посылок через интернет. Корпоративные клиенты из столицы с действующим контрактом на отправку посылок.

Клиенту остаётся только распечатать и приклеить бланки на посылки и сдать их в ближайшую точку приёма «Почты России», сообщается в заявлении госпредприятия.

Чтобы получить доступ к сервису, необходимо зарегистрироваться на портале и подать заявку на подключение. Новый сервис — очередной шаг по созданию обособленной интернет-платформы для работы с интернет-ритейлерами. После проверки пользователю будет доступен весь функционал сайта. Сервис предусматривает загрузку информации о заказах как вручную, так и из системы ритейлера (СRM либо ERP), автоматическую проверку адреса доставки, подбор индекса, расчет стоимости отправки и присвоение трек-номера. Также система самостоятельно сформирует нужные документы и бланки. Благодаря запуску новых сервисов можно будет раз и навсегда забыть о бюрократических проволочках, значительно уменьшив время присутствия клиентов в почтовых отделениях.

«Мы создаем для интернет-магазинов удобные инструменты взаимодействия с „Почтой России“, максимально переводим их в онлайн-формат».

Какие последующие шаги? Реализация доступа посредством API, расширение присутствия сервиса в областях, а еще поддержка новых почтовых продуктов.

Почта России вышла на рынок интернет-ритейла

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Салат из дыни и козьего сыра с ветчиной

Состав салата   Сырая баранья корейка 0.41 килогрмма   Горошек отваренный – 5 ст   Яйцо вареное – 1.5 шт....

На Мерседес Бенс Fashion Week представят модели в африканском стиле

Вчера в Московском Манеже состоялось открытие 31-го сезона Мерседес Бенс Fashion Week Russia, которое посетили Олеся Судзиловская, Юлия Барановская, Эмин Агаларов,...

Закрыть