Почта Российской Федерации упростила клиентам слежку за перемещением отправлений

By on 25 сентября, 2015

Добавить статью в закладки:

Добавим, что получатели, которые отслеживают одну либо несколько посылок, сумеют пользоваться трекинг-сервисом на основном портале pochta.ru, а еще в мобильном дополнении Почты РФ. Безлимитный доступ предоставляется клиентам, у которых есть договор с Почтой РФ на доставку почтовых отправлений. При помощи сервиса tracking.russianpost.ru ритейлеры безвозмездно могут отслеживать больших партий товаров через API. Отметим, что подключение к сервису для всех пользователей — безусловно безвозмездно. Подключение к новому трекинг-сервису безвозмездно и занимает всего пару минут.

Существующая архитектура сайта разработана внутренним подразделением Почты РФ при помощи подрядчиков, обслуживающих иные IT-проекты компании. Подключиться к сервису стало намного проще, при всем этом процесс получения данных из системы значительно ускорился.

Интернет-магазинам и большим отправителям сейчас еще удобнее отслеживать доставку собственных товаров Почтой Российской Федерации. «Ведь именно справочная инфраструктура, клиентоориентированные сервисы стимулируют развитие отрасли», — подчеркнул специалист.

Подать заявку на подключение безлимитной услуги можно в личном кабинете. На этом портале наряду с отслеживанием собственных заявлений и посылок можно высчитать стоимость услуг, заказать курьерскую доставку отправлений и заблаговременно заполнить почтовые бланки.

Интернет-магазинам стало еще удобнее работать с Почтой России

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Салат “Руанда”

Составляющие   Ветчина говяжая 390 гр   Горошек сырой – 7 ст.   Яйцо страуса жареное – 2.5 шт  ...

Салат Мамин Любимый

Необходимые продукты   Подкопченная свиная корейка 490 ГР   Горошек свежий – 5 банок   Огурчики желтые 0.32 килогрмма  ...

Закрыть