Новый единый продавец ТВ-рекламы увеличит цены на 12-15%

By on 7 октября, 2016

Добавить статью в закладки:

Если к альянсу присоединится «СТС Медиа», то данная доля вырастет до 90%.

Национальный рекламный союз, продавец телерекламы в РФ, принял решение значительно поднять ее стоимость. В пример союз ставит 2015 год, когда к осени из-за нормализации экономики рекламодатели были готовы выделить дополнительные бюджеты на рекламу, однако весь инвентарь был распродан. Вскоре финансовая ситуация улучшится, потребительский спрос вырастет. При этом рекламный союз зовет похожий рост не обоснованным экономически и «абсолютно неадекватным». Об этом «Ведомостям» поведали работники крупнейших рекламных агентств. Эксперты считают, что на сегодняшний день у рекламодателей нет причин тратить больше на продвижение, так как наблюдается рост потребительского спроса, передают Ведомости. Это объясняется недоработками 2015 года, когда из-за нехватки клиентов союз размещал рекламу на телевизионных каналах почти бесплатно.

Такое решение приведет к увеличению стоимости размещения рекламы в пару раз, по отношению к текущему году. В текущем году рынок растет с намного большей скоростью, чем увеличиваются цены на услуги.

В 2017 году цены на телевизионную рекламу вырастут на 15

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Илон Маск: пуск Falcon Heavy состоится в ноябре

Во главе компании стоит американский предприниматель Илон Маск.

Ученые NASA узнают происхождение глубокой вмятины на Марсе

Спутник HiRISE зафиксировал наличие на Марсе огромной дыры диаметром в несколько десятков километров. Снимок был сделан еще 25 марта этого года, но...

Закрыть