Нейробиологи уподобили бренд Apple новоиспеченной религии

By on Ноябрь 3, 2017

Добавить статью в закладки:

Ученые-нейробиологи провели исследование и узнали, что гаджеты компании Apple задействуют те же области мозга, которые реагируют на религиозные образы.

Профессионалы по нейробиологии сделали интересное объявление, проанализировав усвоение продукции известной компании Apple. Ученые пришли к такому выводу, просканировав мозг поклонника бренда Apple. Об этом сообщило печатное издание World Religion News.

В качестве объекта исследования был взят человек, который заявляет, что размышляет о технике Apple 24 часа в сутки.

«Исследование показало, что крупный инженерный бренд влияет на районы мозга, которые созданы для обработки религиозной информации», — отмечают эксперты.

Антропологи, в свою очередь, заявили, что строительство магазинов Apple имеет множество общего с возведением церквей: строгость, практически ангельское освещение и даже сакральный знак.

В роли божества выступает основатель Apple Стив Джобс.

А очереди за новым телефоном не уступают вереницам паломников к разным «святыням», отмечают учёные.

Ученые: Apple превращает покупателей в псевдорелигиозных фанатиков

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Scalebound — Разработка проекта может быть прекращена

Microsoft подтвердила информацию об отмене фэнтезийного слэшера Scalebound от японской студии Platinum Games, ответственной за Metal Gear Rising: Revengeance и дилогию Bayonetta. За время...

Компания SpaceX осуществила запуск ракеты со спутником связи

С мыса Канаверал (штат Флорида, США) благополучно стартовала ракета-носитель Falcon 9 частной компании Илона Маска SpaceX. Он вышел на орбиту спустя 32 мин....

Закрыть