Нейробиологи уподобили бренд Apple новоиспеченной религии

By on Ноябрь 3, 2017

Добавить статью в закладки:

Ученые-нейробиологи провели исследование и узнали, что гаджеты компании Apple задействуют те же области мозга, которые реагируют на религиозные образы.

Профессионалы по нейробиологии сделали интересное объявление, проанализировав усвоение продукции известной компании Apple. Ученые пришли к такому выводу, просканировав мозг поклонника бренда Apple. Об этом сообщило печатное издание World Religion News.

В качестве объекта исследования был взят человек, который заявляет, что размышляет о технике Apple 24 часа в сутки.

«Исследование показало, что крупный инженерный бренд влияет на районы мозга, которые созданы для обработки религиозной информации», — отмечают эксперты.

Антропологи, в свою очередь, заявили, что строительство магазинов Apple имеет множество общего с возведением церквей: строгость, практически ангельское освещение и даже сакральный знак.

В роли божества выступает основатель Apple Стив Джобс.

А очереди за новым телефоном не уступают вереницам паломников к разным «святыням», отмечают учёные.

Ученые: Apple превращает покупателей в псевдорелигиозных фанатиков

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Жители России потратили в Google Play $580 млн в предыдущем году

В нативных приложениях юзеры из ряда регионов (включая Российскую Федерацию, США и Бразилию) проводят в 7 раз больше времени, чем в мобильных браузерах, и заходят в них...

Одесский салат

Список составляющих для салата   Мясо говяжее запеченное 140 гр   Перепелиное яйцо вареное – 8.5 шт   Огурчики засолённые...

Закрыть