Нейробиологи уподобили бренд Apple новоиспеченной религии

By on 3 ноября, 2017

Добавить статью в закладки:

Ученые-нейробиологи провели исследование и узнали, что гаджеты компании Apple задействуют те же области мозга, которые реагируют на религиозные образы.

Профессионалы по нейробиологии сделали интересное объявление, проанализировав усвоение продукции известной компании Apple. Ученые пришли к такому выводу, просканировав мозг поклонника бренда Apple. Об этом сообщило печатное издание World Religion News.

В качестве объекта исследования был взят человек, который заявляет, что размышляет о технике Apple 24 часа в сутки.

«Исследование показало, что крупный инженерный бренд влияет на районы мозга, которые созданы для обработки религиозной информации», — отмечают эксперты.

Антропологи, в свою очередь, заявили, что строительство магазинов Apple имеет множество общего с возведением церквей: строгость, практически ангельское освещение и даже сакральный знак.

В роли божества выступает основатель Apple Стив Джобс.

А очереди за новым телефоном не уступают вереницам паломников к разным «святыням», отмечают учёные.

Ученые: Apple превращает покупателей в псевдорелигиозных фанатиков

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Исполнительный руководитель Самсунг уходит в отставку — Ренхап

В пресс-центре компании подчеркнули, что преемника назначат совсем скоро.

IPhone 9 может получить гибкий экран

В сети интернет появилась патентная претензия Apple на гибкий экран для будущего iPhone. По достоверным последним сведениям на текущий момент некоторых сетевых источников, Apple...

Закрыть