На русском телевидении уменьшился премьерный контент

By on Сентябрь 8, 2015

Добавить статью в закладки:

Эти данные следуют, в частности, из результатов исследования, проведенного специалистами популярной продюсерской компании KVG Research.

В 2014 г. «Первый канал», «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, «Пятый канал» и РЕН ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного русского контента. что на 12% менее, чем 2013 году.

Ученые связывают уменьшение развлекательного контента с повышением спортивных программ за счет Зимней Олимпиады в Сочи и чемпионата мира по футболу в Бразилии. В этом исследовании учитывались не только лишь премьеры шоу, однако также телесериалов и разножанровых передач. Существенную корректировку в сторону увеличения количества политических программ оказали события, происшедшие в Украинском государстве.

«На текущий год еще имеются ресурсы, так как телепроизводственный цикл длительный, и валютные средства на нынешние проекты были заложены еще несколько лет тому назад».

Собеседник «Ъ» на одном из больших каналов удивлен данными KVG Research: по его мнению, ни в прошедшем, ни в 2015-м году количество премьер не снижалось.

На 2015 год прогнозы неутешительны: в этом году российское телевидение может потерять еще 13-26% прибыли, учитывая, что за первые полгода объём телерекламы упал на 22%.

Напомним, KVG Research специализируется на анализе телевизионного рынка, кроме этого основных его игроков.

Телеканалы экономят премьеры

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Apple готовит недорогие iPad для школьников

Удивительно, однако Apple, похоже, собирается укрепиться в бюджетном (по ее меркам) сегменте — кроме недорогого iPad, она также готовит новейшую версию MacBook Air, который...

Фильм «Он вам не Димон» возглавил рейтинг русских фильмов на «Кинопоиске»

Как поведала юрист ФБК Любовь Соболь на своем YouTube-канале, юзеры начали массово ставить кинофильму позитивные оценки после того, как Любинский суд...

Закрыть