На русском телевидении уменьшился премьерный контент

By on 8 сентября, 2015

Добавить статью в закладки:

Эти данные следуют, в частности, из результатов исследования, проведенного специалистами популярной продюсерской компании KVG Research.

В 2014 г. «Первый канал», «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, «Пятый канал» и РЕН ТВ показали 10,6 тыс. часов премьерного русского контента. что на 12% менее, чем 2013 году.

Ученые связывают уменьшение развлекательного контента с повышением спортивных программ за счет Зимней Олимпиады в Сочи и чемпионата мира по футболу в Бразилии. В этом исследовании учитывались не только лишь премьеры шоу, однако также телесериалов и разножанровых передач. Существенную корректировку в сторону увеличения количества политических программ оказали события, происшедшие в Украинском государстве.

«На текущий год еще имеются ресурсы, так как телепроизводственный цикл длительный, и валютные средства на нынешние проекты были заложены еще несколько лет тому назад».

Собеседник «Ъ» на одном из больших каналов удивлен данными KVG Research: по его мнению, ни в прошедшем, ни в 2015-м году количество премьер не снижалось.

На 2015 год прогнозы неутешительны: в этом году российское телевидение может потерять еще 13-26% прибыли, учитывая, что за первые полгода объём телерекламы упал на 22%.

Напомним, KVG Research специализируется на анализе телевизионного рынка, кроме этого основных его игроков.

Телеканалы экономят премьеры

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Взрывоопасные мобильные телефоны возвращаются на рынок

Программа продаж восстановленных телефонов даст возможность Самсунг уменьшить финансовые потери, связанные с крахом выпуска Galaxy Note 7 и избежать экологических сборов, связанных...

Новогодний салатик

Необходимые продукты для приготовления   Баранье филе копчёное 0.44 кг   Зеленый горошек сырой – 4 банки   Куриное яйцо...

Закрыть