Министерство туризма Израиля запустило рекламную кампанию в РФ за $2 млн

By on 15 января, 2016

Добавить статью в закладки:

Новый этап рекламной кампании министерства туризма Израиля стартовал в Российской Федерации. В переводе на доллары — приблизительно 2 млн. Отмечается, что на новом этапе Израиль будет активно рекламироваться на телевидении, радио, в web-сети интернет и на городских билбордах. Маркетинговые щиты установлены в центральных районах столицы, проходимость которых составляет приблизительно 1 млн человек в день.

Также дополнительным вливанием в поддержание интереса к израильскому курорту стало, возобновившееся к концу прошлого 2015 года, субсидирование компаний, которые занимаются организацией чартерных рейсов.

А всего Израиль планирует потратить порядка 6-7 млн долларов на продвижение своего турпродукта в Российской Федерации, сообщается на сайте Ассоциации туроператоров РФ (АТОР). Ежедневно их видят не менее млн москвичей и гостей столицы.

В частности, кампания будет продвигать отдых в Эйлате. Это место, как отмечает вышеуказанный портал, уже понятно россиянам.

Израиль потратит на привлечение российских туристов $2 млн

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Компании начали уведомлять РКН о серверах с личными данными граждан России

Компании уже предлагают в Роскомнадзор сведения о расположении дата-центров в Российской Федерации, где хранятся данные о россиянах. Об этом сообщается в заявлении ведомства. А уклонение от...

На всех станциях МЦК пассажиры смогут подзарядить гаджеты

Зарядные устройства для девайсов установят на станциях МЦК.

Закрыть