
В глобальной web-сети появился трейлер девятого сезона известного сериала «Американская история ужасов».
Добавить статью в закладки:
Новый этап рекламной кампании министерства туризма Израиля стартовал в Российской Федерации. В переводе на доллары — приблизительно 2 млн. Отмечается, что на новом этапе Израиль будет активно рекламироваться на телевидении, радио, в web-сети интернет и на городских билбордах. Маркетинговые щиты установлены в центральных районах столицы, проходимость которых составляет приблизительно 1 млн человек в день.
Также дополнительным вливанием в поддержание интереса к израильскому курорту стало, возобновившееся к концу прошлого 2015 года, субсидирование компаний, которые занимаются организацией чартерных рейсов.
А всего Израиль планирует потратить порядка 6-7 млн долларов на продвижение своего турпродукта в Российской Федерации, сообщается на сайте Ассоциации туроператоров РФ (АТОР). Ежедневно их видят не менее млн москвичей и гостей столицы.
В частности, кампания будет продвигать отдых в Эйлате. Это место, как отмечает вышеуказанный портал, уже понятно россиянам.