
В глобальной web-сети появился трейлер девятого сезона известного сериала «Американская история ужасов».
Добавить статью в закладки:
«МегаФон» восстановил работу своей сети в столице и в Поволжье после крупного сбоя, который произошел в конце рабочей недели, 19 мая. В компании не раскрывают количество абонентов, пострадавших из-за дорожной аварии на сетях, также «Мегафон» не дает оценки потерь на фоне сбоя.
Уполномоченный компании указал, что на 21:44 мск на 100% восстановлена телефонная связь во всех районах, где отмечались проблемы.
«Мегафон» сказал, в чём заключалась причина сбоя в работе 19 мая — подвёл софт от компании HP (США). Уточнялось, что в столице РФ и нескольких остальных городах отмечаются временные трудности с голосовой связью — успешность дозвона снизилась на 30%. По последним данным, проблема появилась из-за ошибки софта, на котором работает система обработки данных.
Как поведал агентству PR-директор «Мегафона» Петр Лидов, проблема появилась из-за ошибки софта Hewlett-Packard, установленного на системы обработки данных компании. Хочу принести истинные извинения всем, кого данная проблема коснулась. Нагрузка на систему возросла до пиковых значений и не выдержала.
По его словам, на текущий момент компания-разработчик данного ПО и производитель оборудования — Hewlett Packard — занимается созданием системного решения для разрешения проблемы. Работники компании перераспределяют нагрузку с неработающих систем на работающие.
До этого оператор отчитался о о восстановлении связи в Самаре, Казани и Саратове. В столице и московской области проходят 93% голосовых вызовов. Там обещали в скором времени планирует установить обновление ПО. В Hewlett Packard Enterprise на запрос «Ъ» не ответили. Своевременная информация о текущем состоянии сети доступна на официальном канале Telegram. «Надеюсь, что мы сможем сделать это на протяжении нескольких часов», — уверил уполномоченный «Мегафона».