
В глобальной web-сети появился трейлер девятого сезона известного сериала «Американская история ужасов».
Добавить статью в закладки:
С его помощью клиенты смогут сэкономить 20 процентов собственных расходов на связь, интернет и ТВ. Пользователь получит эту скидку на услуги «МегаФона» и столько же на цифровое ТВ и интернет от «Дом.ru». Лидирующие операторы на русском рынке запустили общий проект, с помощью которого их абоненты смогут экономить до 500 руб. в месяц. «На протяжении всего периода проведения акции наши клиенты смогут сэкономить несколько тыс. руб., пользуясь, как и ранее до этого, мобильной связью, проводным интернетом и цифровым ТВ», — говорит Денис Голиков, руководитель Оренбургского отделения компании «МегаФон».
Для доступа к новым технологиям необходимо подключиться к любому тарифному плану «МегаФон — Все включено» либо «Дом.ru». Узнать детали и оставить заявку на подключение можно на сайте. Еще до недавнего времени только сибиряки имели полный доступ к подобным услугам, однако вот сейчас географию новых технологий расширили до 25 русских городов. Активировать услугу можно в салонах «Мегафона», а еще в любом центре продажи «Дом.ru». В их число попали Казань, Набережные Челны и Нижнекамск.
В акции учавствует один договор от «Дом.ru» и от одного до 3-х номеров «МегаФона», которые зарегистрированы на одного человека.
«МегаФон» и «ЭР-Телеком» сообщили, что начиная с 13 сентября они расширяют географию представления своего общего акционного тарифа, объединяющего фиксированные услуги «Дом.ru» (домашний интернет и цифровое ТВ) и мобильные «МегаФона» (мобильная связь), с текущи 5-ти городов на дополнительные 25. Наряду с этим мы реализовываем в республике масштабную модификацию. Скидка распространяется на каждую сим-карту, так экономить сумеет целая семья. Признанный лидер в предоставлении услуг мобильной передачи данных, первым в РФ ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и 4G. Но при подключении только интернета от «Дом.ru» скидка составит приблизительно лишь 10%, в пакете с телевидением — обещанные 20%.
— Клиенты не готовы отказаться от услуг связи, однако хотят платить меньше.