Mediascope: аудитория Telegram в Российской Федерации сократилась на 23% в самом начале блокировки

By on Июль 31, 2018

Добавить статью в закладки:

Напомним, именно в середине весны 2018 г. Роскомнадзор в судебном порядке достиг утверждения перманентной блокировки мессенджера Павла Дурова, который отказался предоставить представителям ФСБ ключи для расшифровки личных переписок пользователей.

Русский суд заблокировал Telegram из-за того, что создатели приложения не предоставили Федеральной службе безопасности возможность расшифровки личных сообщений. По утверждению руководителя Роскомнадзора, в первые недели после блокировки наблюдался «эффект Стрейзанд», когда блдокировка информации привела к ее еще большему распространению. Сегодня, продолжающиеся проблемы с работой мессенджера, невозможность порой загрузить картину либо видео, а еще непрерывная потребность устанавливать обновления и перебегать с одного прокси на другой заставляют даже самых преданных пользователей искать альтернативу.

Ученые статистической компании Mediascope сообщили, что в РФ приложение Telegram из-за перманентных блокировок и прочих притеснений со стороны Роскомнадзора потеряло пятую часть собственной аудитории каждодневных пользователей. В сравнении с рекордным количеством аудитории весной падение в июне составило 23 процента.

14 июня стало известно, что Московский городской суд оставил в силе решение Таганского суда от 13 апреля о блокировке мессенджера на территории страны. Особое программное обеспечение компании RealityMine отслеживает все действия респондентов на мобильных устройствах на базе андроид и iOS. Нельзя сказать, что конкуренты Telegram выиграли от его блокировки.

Каждодневная аудитория мессенджера Telegram сократилась на 23% летом в сравнении с апрелем, когда Роскомнадзор начал перекрыть сервис. Потерял в 1-ый летний месяц пользователей и Skype.

Позитивная динамика сложилась только у Google Chat, который в начале лета в сравнении с апрелем увеличил аудиторию на 25%. Но пользователь может обойти блокировку, используя VPN и прокси-сервисы. Но это рост из ямы — каждодневная аудитория у приложения всего 746 тыс. человек.

Telegram потерял в России 23% аудитории

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Памела Андерсон стала лицом Vivienne Westwood

Это 3-я рекламная кампания Памелы Андерсон для Vivienne Westwood.

«Антиосетинский» фильм снят с показа

Потом поступило официальное письмо с требованием отменить прокат.

Закрыть