Mail.Ru Group таргетирует пользователей по психотипам

By on Февраль 21, 2018

Добавить статью в закладки:

Собеседник газеты «Коммерсант» проинформировал, что обновленный тип таргетирования несомненно поможет ориентироваться на персональные эмоционально-психологические особенности интернет-пользователей. Это позволит персонифицировать рекламу и повысить её эффективность, сообщает Коммерсантъ со ссылкой на представителя холдинга. Учитывает психотипы в таргетировании и «Яндекс». Впрочем, во мнению знатоков, опрошенных изданием, новая технология всё равно не дает гарантии попадания в целевую аудиторию.

Новый таргетинг на основе психотипов был задействован в пробном режиме для продвижения бренда Dove. Это даст возможность ориентироваться на персональные эмоционально-психологические особенности пользователей, объясняют в Mail.ru Group.

Так, люди с высоким уровнем сознательности и низким уровнем открытости опыту довольно прагматичны и предпочитают планировать все заранее. Рекламная коммуникация для такой аудитории должна содержать конкретный посыл, отражающий очевидную выгоду и гарантии стабильности. Но профессионалы Mail.ru Group условно поделят пользователей собственных услуг на 5 магистральных категорий: экстраверты, интроверты, добросовестные, доброжелательные и открытые новому опыту. Чтобы сформировать обучающую выборку, профессионалы Mail.Ru Group опросили несколько сотен тыс. пользователей социальных сетей. Потом при помощи машинного обучения построили модели определения психотипов пользователей на основе совпадения их интересов и поведения в глобальной сети с данными об участниках исследования.

В процессе исследования профессионалы Mail.Ru Group узнали, какие психотипы присущи различным категориям пользователей.

«Компания Unilever стала первым рекламодателем, протестировавшим новый вид таргетинга Mail.Ru Group для продвижения бренда Dove».

В MRG сообщили, что первыми новейшую технологию опробовали сотрудники Unilever: узнаваемость принадлежащего компании бренда товаров для тела Dove возросла на 8%.

Подобные технологии определения психотипов применяют и в «Яндексе».

Group будет доставать пользователей рекламой по психотипам

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Adidas представила кроссовки Futurecraft 4D на основе 3D-печати

Интернет-издание life.ru информирует, что в реализацию такая обувь может поступить уже в 2015-м году. Благодаря Digital Light Synthesis в 2017 г в...

Новый смартфон iPhone 2019 года получит самый быстрый в мире Wi-Fi

Согласно новым данным, штатская компания решила не экономить на комплектующих для iPhone 2019.

Закрыть