
В глобальной web-сети появился трейлер девятого сезона известного сериала «Американская история ужасов».
Добавить статью в закладки:
Холдинг Mail.Ru Group принял решение закрыть браузер «Амиго». В Mail.Ru пояснили, что первопричиной стало негативное отношение пользователей к бренду «Амиго» из-за недобросовестных партнеров и рекламных сетей, информирует VC.ru. В связи с этим Mail.Ru Group решила отказаться от последующего развития бренда «Амиго».
Свое решение компания объясняет «рядом неверных шагов», которые были сделаны при продвижении «Амиго».
О сумме, которая была вложена в развитие и поддержку проекта, не сообщается.
«Амиго» был создан в 2011-ом году. Так, для данной цели были привлечены маркетинговые сети и партнеры, часть из которых делали свою работу недобросовестно.
В компании подчеркнули, что существующая cейчас версия браузера останется доступной и юзеры смогут продолжить работу с ней. Особенностью браузера была его интеграция с известными соцсетями — Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир». Mail.Ru Group не исключила, что продолжит работу в сегменте браузеров, однако изменит формат продвижения новых продуктов.
Сервис просуществовал семь лет и больше не будет обновляться.
Образец будет показан на выставке Society for Information Display (SID), которая пройдёт в Лос-Анджелесе с 23 по 25 мая.
Об этом информирует salatrecepty.ru. После манипуляций с вводом неправильного пароля, взаимодействия с голосовым ассистентом Siri и иными деяниями взломщику откроется приложение «Сообщения», откуда...