Mail.Ru Group приобрела контрольный пакет разработчика мобильных игр Bit.Games

By on 25 апреля, 2018

Добавить статью в закладки:

Студия Bit.Games еще в 2007-ом году начала заниматься разработкой мобильных и социальных игр, в том числе ей принадлежит Cinderella Story, «Домовята». Среди проектов Bit.Games — игры «Домовята», «Магия камней», «Остров приключений» и другие. Игра уже набрала около 7 млн установок по всей планете, с марта 2017 по март 2018 г. ее ежемесячная прибыль подросла больше чем в 10 раз и превысила 1 млн долларов.

Сотрудники Mail.ru Group сообщили, что программисты студии продолжат самостоятельную работу над «Гильдией героев».

Разработчик до этого сотрудничал с Mail Ru Group: к началу зимы 2017 г с BIT.GAMES начало работать инвестиционное подразделение Mail Ru Games Ventures.

В данный момент Mail.ru Group является одной из ведущих компаний, которая занимает лидирующие позиции на рынке развлечений в интернете. «В этой сделке мы видим для себя не только новые перспективы развития нашего флагмана — „Гильдии Героев“, но и более широкие горизонты по реализации новых проектов», — отметил Владимир Розов, генеральный директор BIT.GAMES. В 2017-ом году инвестиционное подразделение Mail.Ru Game Ventures уже сотрудничало с компанией, оказывая ей финансовую, маркетинговую и юридическую поддержку.

Студия Bit.Games была основана в 2002 и занималась разработкой интернет-ресурсов и веб-сервисов на заказ. Штат компании составляет 70 человек.

Group купила 51% акций компании занимающейся разработкой

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Фейсбук создаёт для социальная сеть Instagram новый мессенджер

Приложение даст возможность пользователям автоматом делиться с друзьями такими данными, как время автономной работы, положение и скорость.

Новый дрон от Сони: вертолет в теле самолета

Участие в предприятии по созданию, производству и обслуживанию летающих дронов Aerosense — часть стратегии Сони, направленной на диверсификацию бизнеса, на выход за свойственные рамки потребительского сектора...

Закрыть