Лекарство для мочевого пузыря — причина депрессий у женщин

By on Апрель 10, 2017

Добавить статью в закладки:

Учёные из Вашингтона провели исследование, в результате которого, выяснилось, что препарат, применяемый в лечении заболеваний мочевого пузыря, может вызывать депрессию. Информация об этом была размещена в научном журнале.

Учёные приняли решение расследовать многочисленные жалобы пациентов с выводом «гиперактивность мочевого пузыря». Однако оказалось, что у 38% пациентов женского пола, которые проходили лечение при помощи данного препарата, наблюдалось депрессивное настроение. Суть данной болезни состоит в том, что мочевой пузырь пациента без какой-нибудь причины мог резко захотеть опорожнится и подавал многообразные сигналы. Выяснилось, что лекарственный препарат владеет таким побочным действием. При этом, согласно статистике, намного сильнее от этого вещества страдают женщины, чем мужчины — у них этот побочный эффект появляется в пару раз чаще: 38% женщин, которые принимали этот препарат впоследствии начинали страдать от депрессии.

При лечении данного заболевания применяется антимускариновое средство.

Специалисты посоветовали воздержаться от приема подобного препарата дамами.

Ученые препараты для лечения мочевого пузыря способны вызвать депрессию

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Meizu M6 — новый бюджетный смартфон компании

Как и предполагалось, сегодня китайская компания Meizu представила собственный новый бюджетный смартфон под названием M6. Однако внешне действительно может показаться...

Салат из картофеля с помидорами и маслинами

Необходимые продукты   Колбаса вяленая 50 ГР   Горошек сырой – 85 граммов   Огурцы из рассола 0.25 КГ  ...

Закрыть