Lego признали не менее влиятельным брендом, чем Google

By on 2 февраля, 2017

Добавить статью в закладки:

Компания впервые за пару лет потеснила с первого места Apple.

По итогам ежегодного исследования консалтинговой фирмы Brand Finance, все 5 первых мест рейтинга занимают американские компании.

Интернет-компания Google стала первой в рейтинге самых дорогих брендов мира, обогнав корпорацию Apple. В то же время бренд Apple утратил в цене сразу 27% и оценивается на данный момент в 107 млрд.

«Это может быть потому, что его мультипликационный сериал прошлого 2016 г на основе „Звездных войн“ был наименее удачным, чем в 2015 г. перезагрузка основной франшизы, одного из самых кассовых фильмов всех времен», — пишут Brand Finance в докладе.

По оценкам компании, стоимость бренда Google составляет 109,470 млрд долларов, что на 24,1% больше, чем годом ранее.

Что же касается русских компаний, то в топ-500 попали «Сбербанк» (156-е место), «Газпром» (344-е место) и ЛУКОЙЛ (375-е место). Кроме того, Apple вынужден соперничать сегодня не только лишь с традиционными соперниками, вроде Самсунг, однако и множеством китайских брендов. По мнению профессионалов, эти изменения связаны с тем, что соперниками Apple является не только лишь производитель из Южной Кореи Самсунг, однако и многие китайские компании. 3-е место занял Amazon с стоимостью в $106,4 млрд.

Стоимость Google за год возросла на четверть, в то время как Apple упал в цене на треть. В то же время «Лукойл» и «Газпром» спустились с 229 и 302 позиций на 375 и 344 соответственно. Ведь поднятие стоимости Amazon составило за год сразу 53%. Кроме того, в конце зимы в прокат выходит новый фильм «Лего». Brand Finance объясняет это триумфом полнометражного фильма «Лего.Фильм», вышедшего в 2014 г., который был подкреплен успешными продажами сопутствующих товаров, запуском соц. сети и приложения Lego Life. «Бэтмен», чья рекламная кампания привлекла массовое внимание общественности и позволила бренду Lego обойти прошлогоднего лидера Walt Disney, который откатился на шестое место. На 2-й позиции — Google, а на третьем — Nike.

Опубликован рейтинг самых дорогих и влиятельных брендов мира

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Apple представила iPad Pro с дисплеем в 12,9 дюйма

Заключен девайс в корпус толщиной в 6,9 мм (у iPad Air 2 — 6,1 мм) и массой в 712 граммов.

Китайская республика заблокировал 50 интернет-ресурсов, распространяющих слухи о взрыве в Тяньцзине

До этого стало известно о блокировке не менее 360 аккаунтов пользователей китайских социальных сетей Weibo и Wechat за сообщения о происходящем в городе. Как разъяснила администрация киберпространства...

Закрыть