Клиенты стали возвращать iPhone X обратно в магазины

By on Ноябрь 7, 2017

Добавить статью в закладки:

Клиенты считают, что стоимость iPhone X очень высока для телефона, в котором Apple не смогла представить пользователям ничего нового. В Apple утверждают, что новинка является более технологически актуальной для нашего времени из всех изделий, когда-либо сделанных компанией.

По имеющимся последним сведениям на текущий момент издания, большинство людей, вернувших мобильное устройство, считает его не настолько новым, чтобы отдавать за него крупную сумму денег.

Один из пользователей был в числе первых, кто получил смартфон 3 ноября, предварительно оформив предзаказ 27 октября.

Я большой фанат Apple, однако iPhone X меня откровенно разочаровал.

Меня раздражает черный вырез на экране, ну и сама OLED-матрица не намного лучше, чем жидкокристаллический дисплей моего iPhone 6S.

Сегодня стало известно, что владельцы флагмана iPhone X активно возвращают обратно в магазины до этого приобретенные новинки.

Разочарованный пользователь говорит, что единственной хорошей фишкой нового телефона является анимоджи, однако без них можно спокойно жить. В остальном, новый флагман «яблочной» компании не способен предложить ничего существенно нового, а многие его новшества являются неудобными в ежедневном использовании.

Покупатели начали возвращать iPhone X обратно в магазины – что происходит?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
Подробнее:
Росатом создаст корпус самого мощного в мире научного реактора

Уникальные технические характеристики МБИР дадут возможность решать широкий спектр исследовательских задач для создания новых безопасных и конкурентоспособных ядерных энергетических установок, в том...

Nike презентовала 1-ый в мире спортивный хиджаб

Североамериканская компания Nike, специализирующаяся на производстве спортивной одежды и обуви, сказала о выходе в реализацию первого в мире спортивного хиджаба, который получил название...

Закрыть