
В глобальной web-сети появился трейлер девятого сезона известного сериала «Американская история ужасов».
Добавить статью в закладки:
Профессионалы компании вдруг обнаружили, что эта функция не только лишь препятствует пользователям, однако и не приносит особого заработка рекламодателям.
Штатская интернет-корпорация Google решила откликнуться на просьбы пользователей и обещали в 2018 г. убрать из видеохостинга YouTube 30-тисекундную рекламу, которую нельзя отключить. В данный момент в компании идет работа над поиском новых форматов преподнесения рекламы, способных удовлетворить все стороны. Google пообещала отказаться от этого формата в следующем году в пользу чего-то, удобного и пользователям и рекламодателям. Предположительно, YouTube сделает ставку на 6-секундные ролики, которые были представлены в минувшем году и которые также нельзя пропустить.
В Google считают, что лучшим вариантом будут значительно укороченные маркетинговые ролики перед началом воспроизведения.
По мнению профессионалов, такой рекламный формат должен устроить всех пользователей, а кроме этого продемонстрировать энергичное количество переходов.